Подбор CRM-системы на Практике CRM


Navicon. Data Talks форум пройдет в Москве

14.09.2016 Тип новости : Новость Компания : Navicon
Версия для печати открывается в новом окне
Сложная аналитика сегодня по карману компаниям любого уровня. Оборудование и датчики стремительно дешевеют, огромное количество данных доступно для анализа и более «тонкой» настройки бизнес-решений. Как при помощи технологий мы можем лучше понять потребителя, увидеть зоны рисков и потерь на предприятии, заранее смоделировать «авральные ситуации» и подготовиться к непредвиденным событиям на рынке?

Эксперты компании Navicon, золотого партнера IBM по аналитическим решениям, приглашают обсудить эти и другие вопросы в рамках форума Navicon. Data Talks, посвященного применению инструментов аналитики в бизнесе. Мероприятие пройдет 29 сентября в конгресс-центре «Технополис Москва».

В программе Data Talks форума запланирована панельная дискуссия – «Конкуренция будущего - это война алгоритмов и искусственного интеллекта?», в рамках которой эксперты обсудят технологии «экономики 4.0», чьим главным отличием от предыдущих технологических революций стала интеграция «киберфизических систем» в бизнес-процессы предприятий и жизнь людей. Для участия в дискуссии приглашены эксперты Института Адизеса в России, Корпорации IBM Россия, Высшей школы экономики, Консалтинговой компании Ernst&Young, а также компаний «Газпром газэнергосеть», «Каспийский трубопроводный консорциум», «Связной», «Эконика», «Сбербанк киб», сети аптек «Ригла» и других российских и международных компаний.

В рамках форума также будет организована дискуссионная зона с основателем Brain Company, «Лучшего биотехнологического стартапа Сколково 2015», нейробиологом Андреем Кисловым. Он обсудит с участниками форума, как знание о мозге клиента поможет улучшить показатели бизнеса. А на семинаре Института Адизеса делегаты смогут познакомиться с методологией Ицхака Адизеса для управления изменениями, чтобы найти способ преуспеть в новой экономической реальности.

На отраслевых круглых столах будет предложено обсудить финансовое планирование, прогнозирование маркетинга и продаж, составление бюджетов и отчетов и управление инвестиционной деятельностью, сценарное моделирование и предиктивную аналитику:

  • Управление фармацевтическим предприятием: развитие бизнеса и оптимизация расходов |Опыт оптимизации процессов на фармпроизводстве при помощи интеллектуальных технологий анализа данных.
  • Высокотехнологичные аналитические инструменты в нефтегазовой отрасли | Практика и перспективы применения когнитивных технологий.
  • Адаптация к новой экономике промышленных предприятий и агрохолдингов: «умное производство» | Какие аналитические инструменты позволяют извлечь из производственных данных максимум пользы и как концепции IoT и Big Data работают на практике.
  • Новейшие технологии обработки данных в финансовой сфере: «Банки будущего» | Как выстроить эффективный диалог с клиентом.
  • Анализ данных в ритейле: цифровой подход | Как построить клиентоцентричный ритейл-бизнес.
  • Новая конкуренция: аналитика для FMCG| Как принимать грамотные управленческие решения и находить новые зоны развития быстрее конкурентов.
Гости форума также cмогут принять участие в case-study сессии, в рамках которой эксперты продемонстрируют возможности аналитических решений корпорации IBM:
  • IBMIVA, IBMIOC: как обеспечить безопасность предприятия с видеоаналитикой IBM?
  • IBMSPSS: как эффективно развивать бизнес с линейкой продуктов для прогнозной аналитики?
  • IBMCognosAnalytics: как сделать аналитику доступной?

На Navicon. Data Talks не будет скучных докладов, только практика и выступления представителей бизнеса!

Участие в форуме бесплатное при предварительной регистрации. Подробная программа и регистрация - на сайте форума: www.naviconforum.ru.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%