Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия вендора, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.
По мнению аналитиков Gartner, в системах для управления лидами интегрированы бизнес-процессы и технологии, объединяющие маркетинг и продажи в компании. Благодаря этому в продажи передаются только квалифицированные лиды, с высоким уровнем готовности к покупке и четким приоритетом. Это позволяет увеличить сумму каждой продажи за счет улучшений на всех этапах взаимодействия с клиентом: от формирования потребности до закрытия сделки.
Решение команды Terrasoft получило высокие оценки экспертов и пользователей благодаря полному комплексу инструментов для управления лидами. Единый пользовательский интерфейс для автоматизации задач не только маркетинга и продаж, но и сервиса, а также простые инструменты для адаптации процессов с учетом меняющихся потребностей клиентов — ключевые преимущества, позволившие bpm’online войти в число лучших решений.
С ключевыми тезисами отчета Gartner можно ознакомиться по ссылке.
2016 — это особый год для нашей компании. Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner, каждый в своей категории. Это еще раз подтверждает нашу стратегию — развивать платформу и разрабатывать лучшие CRM-продукты для наших клиентов,
— отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.