Команда AMBER провела бизнес-завтрак об увеличении продаж с помощью CRM

2 минуты
Команда «Хок Хаус Интегрэйшн» провела очередной бизнес-завтрак для директоров и руководителей отделов продаж, в рамках которого обсуждалось увеличение продаж с помощью CRM и была представлена платформа AMBER, флагманская разработка компании.

Деловое общение началось с приветственного обращения генерального директора компании Александра Ивлева к аудитории и знакомства участников, во время которого они кратко описали свои ожидания и проблемы, связанные с выбором CRM-системы, которые привели их на мероприятие. Если бизнес организации зависит от скорости отработки входящих запросов и качества коммуникаций, обходиться без СRM-системы и при этом оставаться конкурентоспособным невозможно.

Александр также отметил, что экономический спад привел к образованию устойчивого спроса на гибкие системы, позволяющие повышать эффективность бизнеса и оперативно адаптироваться к изменяющимся внешним условиям. Именно такой, гибкой и быстро настраиваемой, является платформа – инновационная платформа AMBER, которая помимо блока CRM включает в себя удобный таск-менеджер, широкие возможности для управления маркетингом, наглядную аналитику и многое другое.

О том, как система AMBER реально может помочь компании повысить продажи, рассказала Татьяна Малявина, коммерческий директор «Хок Хаус Интегрэйшн». Она показала участникам встречи основные инструменты AMBER СRM, направленные на решение следующих задач:

  1. Управление лидогенерацией.
  2. Построение активных продаж.
  3. Увеличение дохода с клиента.
  4. Рост повторных продаж.
  5. Контроль воронки продаж.
  6. Контроль работы менеджеров.
  7. Стимулирование продаж с помощью приемов визуализации целей и фактов.
  8. Управление задачами.
  9. Уменьшение числа отказов от сделок.
  10. Оптимизация маркетингового бюджета без потери числа обращений.

В заключение тематического завтрака выступил Алексей Ломаев, руководитель проектного департамента «Хок Хаус Интегрэйшн», который в своей презентации рассказал о том, как правильно выбрать CRM-систему, и уделил особое внимание простоте настройки, коротким срокам и разумной стоимости внедрения. Затем он представил наиболее интересные проекты, реализованные компанией на платформе AMBER.

Участники бизнес-завтрака также получили возможность поделиться своим опытом выбора или внедрения CRM-системы, рассказали коротко о своем бизнесе и смогли обменяться контактами и впечатлениями с коллегами.