Подбор CRM-системы на Практике CRM

Adobe и Microsoft объявили о планах по стратегическому партнерству

28.09.2016 Тип новости : Новость Компания : Microsoft CRM-система : Microsoft Dynamics 365
Версия для печати открывается в новом окне
На конференции Ignite Adobe и Microsoft объявили о планах по стратегическому партнерству. Вместе компании будут помогать бизнесу на пути цифровой трансформации и обеспечивать индивидуальный подход и стабильно высокое качество обслуживания на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Благодаря сервисам Microsoft Azure, Adobe Marketing Cloud и Microsoft Dynamics 365 предприятия смогут значительно усилить позицию своих брендов на рынке.

Бизнес-лидеры всех отраслей стремятся найти наиболее эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью цифровых инструментов, где бы они ни находились. Adobe и Microsoft вместе предоставляют компаниям расширенные возможности для маркетинга на базе самого мощного и интеллектуального облака, чтобы помочь им реализовать цифровую трансформацию и внедрять новые методы работы с клиентами,

– прокомментировал объявление глава Microsoft Сатья Наделла.

По условиям партнерства Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud. Azure предоставляет Adobe надежную, глобальную облачную инфраструктуру и мощную платформу обработки данных для интеллектуальных сервисов, включая универсальные средства машинного обучения и когнитивные возможности Microsoft Cortana Intelligence Suite и SQL Server.

В свою очередь Microsoft делает Adobe Marketing Cloud приоритетным маркетинговым сервисом в Dynamics 365 версии Enterprise, предоставляя своим клиентам мощный и наиболее полный набор маркетинговых инструментов в новом поколении интеллектуальных бизнес-приложений Microsoft.

Современные покупатели привыкли к хорошо организованному, персонализированному и прогнозируемому взаимодействию с брендами. Adobe и Microsoft объединят мощность облачной платформы и комплексные решения в области маркетинга, чтобы компании могли создавать первоклассные цифровые сервисы и формировать новый уровень взаимоотношения с клиентами,

– отметил глава Adobe Шантану Нарайен.

Компании также планируют совместную разработку стандартизированных информационных моделей своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. Пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж. Для поддержания дальнейшего развития инноваций Adobe и Microsoft сделают информационные модели доступными для корпоративных клиентов, сторонних разработчиков и компаний-партнеров.

Adobe и Microsoft будут сотрудничать с ведущими предприятиями, помогая им планировать и внедрять интегрированные решения. Общие клиенты Adobe и Microsoft смогут использовать свои данные для формирования аналитики, прогнозирования, укрепления взаимоотношений с клиентами и развития своего бренда.

О КОМПАНИИ
Microsoft

Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения, ИТ-услуг и решений. Миссию и цель компании — дать людям и предприятиям всего мира возможность воплотить свой потенциал, предоставив программное обеспечение для решения их задач.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%