Бизнес-лидеры всех отраслей стремятся найти наиболее эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью цифровых инструментов, где бы они ни находились. Adobe и Microsoft вместе предоставляют компаниям расширенные возможности для маркетинга на базе самого мощного и интеллектуального облака, чтобы помочь им реализовать цифровую трансформацию и внедрять новые методы работы с клиентами,
– прокомментировал объявление глава Microsoft Сатья Наделла.
По условиям партнерства Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud. Azure предоставляет Adobe надежную, глобальную облачную инфраструктуру и мощную платформу обработки данных для интеллектуальных сервисов, включая универсальные средства машинного обучения и когнитивные возможности Microsoft Cortana Intelligence Suite и SQL Server.
В свою очередь Microsoft делает Adobe Marketing Cloud приоритетным маркетинговым сервисом в Dynamics 365 версии Enterprise, предоставляя своим клиентам мощный и наиболее полный набор маркетинговых инструментов в новом поколении интеллектуальных бизнес-приложений Microsoft.
Современные покупатели привыкли к хорошо организованному, персонализированному и прогнозируемому взаимодействию с брендами. Adobe и Microsoft объединят мощность облачной платформы и комплексные решения в области маркетинга, чтобы компании могли создавать первоклассные цифровые сервисы и формировать новый уровень взаимоотношения с клиентами,
– отметил глава Adobe Шантану Нарайен.
Компании также планируют совместную разработку стандартизированных информационных моделей своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. Пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж. Для поддержания дальнейшего развития инноваций Adobe и Microsoft сделают информационные модели доступными для корпоративных клиентов, сторонних разработчиков и компаний-партнеров.
Adobe и Microsoft будут сотрудничать с ведущими предприятиями, помогая им планировать и внедрять интегрированные решения. Общие клиенты Adobe и Microsoft смогут использовать свои данные для формирования аналитики, прогнозирования, укрепления взаимоотношений с клиентами и развития своего бренда.