Подбор CRM-системы на Практике CRM


СК «ПАРИ» внедряет MS CRM для продажи и сопровождения страховых продуктов

04.10.2016 Тип новости : Проект Компания : ЦМД-софт CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «ЦМД-софт» разработала для страховой компании «ПАРИ» CRM-решение для продажи и сопровождения страховых продуктов на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая фронт-офисная система обеспечивает функциональность «одного окна», предоставляя сотрудникам полную информацию о взаимодействии с клиентами и историю операций.

Внедрение CRM-решения направлено на совершенствование процессов обслуживания клиентов СК «ПАРИ» и поддерживает работу более чем с десятью видами страхования, включая: «Имущественное страхование», «Комплексное ипотечное страхование с покрытием рисков», «Жизнь», «Титул», «Имущество», «Страхование финансовых рисков кредитора/заимодавца», «Страхование гражданской ответственности застройщика» и т.п.

Мы начали работу с нашим партнером компанией «ЦМД-софт» с автоматизации продукта «Ипотечное страхование», как наиболее сложного и нетривиального процесса страхования. В CRM-системе фиксируются все данные о страхователе, застрахованном объекте, застрахованных связанных лицах, выгодоприобретателях (как конечных, так и планируемых) и информация о кредитном договоре. В процессе продажи страхового продукта система рассчитывает графики платежей на основании кредитного договора, а также проводятся все требуемые проверки. В случае положительного результата расчетов и согласия страхователя происходит автоматическая передача страхового полиса в учетную систему, а оригинал страхового полиса печатается из интерфейса Microsoft Dynamics CRM.

Следует отметить, что вся историческая информация по клиентам и их операциям была структурирована и перенесена в базу данных CRM-системы, что позволило нам избавиться от дубликатов и сделать «Единый интерфейс» для работы специалистов компании по обслуживанию клиентов. «Единое окно» упрощает и ускоряет процессы информационного взаимодействия менеджеров с клиентами и дополнительно предоставляет широкие возможности кросс-продаж,

— рассказал о проекте Дмитрий Басс, его руководитель и начальник ИТ департамента «СК «ПАРИ».

Внедренная CRM-система позволяет автоматизировать полный цикл работы с клиентами, включая первичное обращение клиента в страховую компанию, предварительную калькуляцию по интересующему клиента продукту, андеррайтинг, формирование комплекта документов для печати и подписания их страхователем.

В рамках проекта было также реализовано определение канала привлечения клиента и сопровождение договоров страхования: пролонгация, расторжение, изменение условий, учет платежей в т.ч. валютных, урегулирование убытков и механизм маркетинговых уведомлений клиентов по различным каналам информирования, включая дни рождения, акции, напоминания о платежах и т.д.

В рамках реализации проекта для оповещения клиентов электронными письмами в информационных и маркетинговых целях было внедрено решение «Списки рассылки», разработанное специалистами «ЦМД-софт» для Microsoft Dynamics CRM. В планах дальнейшего развития решения стоит подключение региональных филиалов компании, а также интеграция с информационными системами банков,

— отметил Андрей Москвитин, руководитель проекта со стороны «ЦМД-софт».

Специалисты компании «ЦМД-софт» также реализовали интеграцию «Личного кабинета клиента» на сайте СК «ПАРИ» и внедренного CRM-решения, что позволяет повысить уровень клиентского сервиса за счет предоставления клиентам возможности производить платежи по своим договорам страхования.

Внедрение корпоративного решения на основе CRM-системы позволило вывести процесс обслуживания клиентов на новый, качественный уровень, что является одной из приоритетных целей в стратегии развития СК «ПАРИ». Помимо того, что новая система позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию по работе с клиентами, менеджмент компании получил в свое распоряжение такой важный инструмент как оперативная отчетность. Приведу как пример работу полностью автоматизированного блока «Комиссионного вознаграждения», который раз в квартал делает рассылку агентских отчетов партнерам, информируя их о начисленных вознаграждениях,

— подчеркивает Дмитрий Басс.

О КОМПАНИИ
ЦМД-софт

IT-компания ОАО «ЦМД-софт» одной из первых в России стала внедрять решения по автоматизации процессов продаж и обслуживания кредитных продуктов на платформе Microsoft Dynamics CRM. Компания имеет высшую компетенцию Microsoft для партнеров, специализирующихся на CRM, - «Gold Customer Ralationship Management».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%