Подбор CRM-системы на Практике CRM


Модуль отчётности и аналитики для 1С:CRM на базе Qlik Sense

10.10.2016 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM ПРОФ
Версия для печати открывается в новом окне
Обновленную версию «1С:CRM КОРП» редакции 3.0 можно интегрировать с BI-системой Qlik Sense. Дополнительный модуль предоставит пользователям CRM-системы инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных:
  • Что сейчас происходит с продажами?
  • Какова эффективность продаж?
  • Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?
  • Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?
  • Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?
  • Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?

Использование аналитической платформы Qlik Sense совместно «1С:CRM» позволяет не только быстро создавать сочетания визуальных представлений и глубоко исследовать данные, но и мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности их реализации с любой точки зрения.

Разносторонний анализ дает возможность задавать любые вопросы по анализу бизнеса. Начиная анализ с верхнего уровня и постепенно углубляясь, Вы сможете отвечать на поставленные вопросы, находить связи и строить гипотезы. Таким образом, любой пользователь становится бизнес-аналитиком.

Интеграция 1С:CRM и Qlik Sense

Рис. 1 Анализ работы менеджеров по интересам

Для руководства компании любая полученная информация может быть оформлена в виде интерактивной презентации-повествования. В нем пользователь может легко расставить акценты на значимых выводах, любая визуализация всегда связана с исходными данными. Это позволяет руководителю более глубоко погрузиться в заинтересовавшие его данные.

Аналитический отчет в 1С:CRM после интеграции с Qlik Sense

Рис. 2 Аналитический отчет для руководства

Новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП было представлено в августе 2016 года. Помимо обновленного интерфейса с крупным шрифтом, более удобной навигацией и работой на мониторах с различным разрешением, а также возможностью самостоятельно конструировать свое рабочее пространство, в новой редакции реализован также ряд новых методик работы с клиентами.

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%