Подбор CRM-системы на Практике CRM

6500 делегатов посетили Неделю российского ритейла 2019

11.06.2019 Тип новости : Новость Компания : Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла
Версия для печати открывается в новом окне
Подведены итоги очередного Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», организованного Министерством промышленности и торговли РФ и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР). В этом году в нем приняли участие 6500 специалистов из сферы ритейла, руководителей федеральных органов власти и глав торговых сетей и онлайн-магазинов. Своим опытом и экспертизой в рамках 80 мероприятий, включая образовательные лекции, панельные дискуссии и экспертно-аналитические и стратегические сессии, поделились 700 спикеров.

В рамках Недели российского ритейла произошло подписание нескольких важных для развития российской торговли соглашений. Так, 3 июня Российский экспортный центр и Wildberries в лице их генеральных директоров Андрея Слепнева и Татьяны Бакальчук подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое призвано дать отечественным поставщикам возможность выходить на зарубежные, в том числе европейские, рынки. Уникальные товары, произведенные в России, теперь можно будет приобрести и в других странах, пользуясь онлайн-платформой Wildberries.

Впервые на форуме прошло три тематических конгресса: Алкогольный, Мясной и Хлебный. На Алкогольном конгрессе было уделено особое внимание отечественному виноделию. Один из его участников Александр Кретов, управляющий акционер отечественной винной группы компаний «Арианта», поделился планами вывода этим летом на рынок игристых вин и целого ряда очень интересных позиций, которые «займут определенные ниши на рынке: вина со сниженным содержанием алкоголя, пониженной калорийностью, vegan, эко и био-вина и, возможно, безалкогольное вино».

Также в рамках форума были подведены итоги конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards: 3 июня в торжественной обстановке были названы лучшие торговые улицы и города России, самые привлекательные объекты фаст-фуда и ярмарки. А 4 июня были объявлены победители в 20 номинациях премии Retail Week Awards: работодателем года стала группа «М.Видео-Эльдорадо», мобильный оператор Tele2 был отмечен в номинации «Лучший покупательский опыт», а крупнейшей торговой сетью России, как и ожидалось, была признана X5 Retail Group.

Инновационные решения для ритейла участникам форума представили экспоненты выставки Retail Expo. Одним из самых актуальных трендов в инновациях по-прежнему является распознавание лиц и самообучающиеся системы. Так, Intel показала работу устройства и программного обеспечения Intel Movidius Myriad VPU, позволяющих распознавать пол, возраст, направление взгляда и настроение покупателя. А робот от компании Mail.ru фотографировал всех желающих и присылал им на почту фотографии, а также поддерживал устные диалоги.

Пленарное заседание НРР-2019

Денис Мантуров на НРР-2019

Инновационные решения для ритейла на НРР-2019

Одним из наиболее обсуждаемых трендов на форуме прошлого года была геймификация бизнеса. В этом году организаторам Недели российского ритейла удалось не только еще раз обсудить тренд с экспертным сообществом, но и продемонстрировать участникам, как его использовать: все участники могли сканировать QR-коды, накапливать баллы и бороться за ценные призы.

6 и 7 июня в рамках форума проходили ритейл-туры — экскурсии на производства, в логистические центры и флагманские магазины для всех желающих. Кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» посетили сотрудники хлебокомбинатов из Вологды, Уфы, Сургута, Ангарска. Им показали почти полностью автоматизированный и роботизированный завод, выпускающий огромное количество долгохранящихся и замороженных продуктов. Экскурсии также проводились на новый распределительный центр Wildberries, завод Coca-Cola, во флагманский магазин Nike и в обновленный маркет «Эльдорадо 600».

Завершился форум бизнеса и власти традиционным Кубком Недели российского ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, победу в котором одержала команда логистической компании GLT.

Генеральным партнером форума в этом году выступил Российский экспортный центр. Платиновый партнер форума — производитель мясной продукции «Коралл». Золотым партнером стала управляющая компания MLP, Multinational Logistic Partnership.

О КОМПАНИИ
Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

Организаторы ежегодного отраслевого мероприятия в сфере ритейла - Недели Российского Ритейла.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%