Комплексное решение задач рекламного агентства

1 минута

В рекламном агентстве «Яркие Знаки» стартовал проект по внедрению автоматизированной системы управления «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом».

CRM-стратегия компании «Яркие Знаки» направлена на реализацию комплексного обслуживания клиентов по всем направлениям изготовления рекламы, начиная от изготовления визиток, заканчивая многомиллионными тиражами сувенирной продукции. 

Ольга Зиненко, Генеральный директор «Яркие Знаки» отметила: «Мы хотим получить комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать учет и анализ всех этапов работ. Другими важными критериями выбора были: готовность решения к использованию – чтобы можно было еще до проекта его посмотреть и оценить; гибкость до-настройки под нашу специфику и цена внедрения».

С помощью CRM решения компания предполагает автоматизировать следующие задачи:

  • вести учет потребностей клиентов на всех этапах подготовки заказа;
  • контролировать исполнение работ сотрудниками и рассчитывать их KPI;
  • автоматизировать документооборот в компании;
  • вести учет товаров и услуг, в частности, контролировать заказ комплектующих у поставщиков, процедуру изготовления из них товара, и отгрузку его покупателю;
  • вести историю тендеров для субподрядчиков;
  • вести финансовый учет, в частности, выполнить интеграцию с бухгалтерским ПО.

Михаил Тен, руководитель проекта внедрения, вендор решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» рассказал о плане начала проекта: «Весь процесс настройки будет прозрачным для заказчика. Его представители смогут вместе со специалистами по внедрению удаленно подключаться к рабочей площадке для настройки решения и уточнять задание по ходу работ. В ходе работ в систему будут загружены данные заказчика, созданы отчеты и реализованы прочие пожелания пользователей».

В рамках проекта предполагается и дальнейшее развитие CRM системы в соответствии с изменениями требований заказчика.