Подбор CRM-системы на Практике CRM


ALVISA автоматизирует прогнозирование спроса с Oracle Demantra

26.01.2018 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг
Версия для печати открывается в новом окне
Один из крупнейших российских производителей и дистрибуторов алкогольных напитков ГК ALVISA использует решение Oracle Demantra Demand Management для автоматизации процесса построения прогноза продаж и совместной работы с ним.

Созданная совместно со специалистами ГК «КОРУС Консалтинг», платиновым партнером Oracle, система позволяет строить прогнозы по всем SKU компании, на любых уровнях агрегации данных: по каналам, дистрибуторам, федеральным сетям и торговым точкам. Полученные прогнозы одновременно учитывают сезонность, тренды, промоакции и другие факторы. При этом самообучающиеся алгоритмы прогнозирования автоматически адаптируются к изменяющимся внешним данным, подключая необходимые статистические модели и влияющие факторы.

ы рады, что наша отраслевая экспертиза и знания Oracle Demantra помогли ALVISA улучшить процессы прогнозирования. При настройке модели прогнозирования мы проанализировали множество факторов, которые потенциально могли повлиять на точность прогнозирования спроса, и использовали наиболее значимые. Мы уверены, что система прогнозирования Oracle Demantra позволит компании эффективно справляться с поставленными задачами, повышая точность прогнозирования и гибко реагируя на изменения спроса,

— отметила Валерия Турсунова, руководитель проектов департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».

В процессе внедрения системы были определены группы факторов, влияющие на точность прогнозирования, выстроен процесс прогнозирования первичных и вторичных продаж, унифицированы справочники с товарной и клиентской иерархией и реализован механизм загрузки данных (планов промо-акций, планов развития, цен).

Точность прогнозирования напрямую влияет на наши финансовые показатели, поэтому нам важно иметь качественный прогноз спроса, не тратя недели и месяцы на подготовку данных для прогнозирования и корректировку результатов. Мы выбрали Oracle, так как это признанный лидер на рынке EPM и облачных решений со множеством успешных проектов в портфолио, и рады расширить сотрудничество. Oracle Demantra отвечает нашим требованиям в полной мере, позволяя сократить время на расчеты и обработку результатов прогнозирования, а также уменьшить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных,

— рассказал о проекте Иван Маликов, директор по ИТ «АЛВИСА Менеджмент».

В настоящий момент каждый участник процесса прогнозирования работает в единой среде прогнозирования, имеет доступ к единому прогнозу спроса, планам развития и планам проведения промоактивностей, что позволяет быстро реагировать на изменения и своевременно вносить корректировки в существующие планы.

Мы уверены, что расширение нашего сотрудничества обеспечит Группе ALVISA новые конкурентные преимущества и поможет повысить эффективность дистрибуции и бизнеса в целом. Мы рады приветствовать компанию в числе инновационых лидеров, которые используют наши лучшие в своем классе бизнес-приложения и облачные сервисы. В настоящее время Oracle предлагает неколько тысяч различных облачных приложений. Помимо передовой функциональности клиентов привлекает удобная и доступная модель приобретения, развертывания и поддержки,

— прокомментировала реализованный проект Нина Путинцева, директор департамента предпроектного консалтинга по бизнес-приложениям компании Oracle СНГ.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%