Подбор CRM-системы на Практике CRM


AMBER CRM интегрирована с сервисом CallTracking.ru

03.04.2018 Тип новости : Новость Компания : Hawk House Integration CRM-система : AMBER
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, объявляет о реализации интеграции AMBER CRM с сервисом коллтрекинга CallTracking.ru, который позволяет отследить весь поток заявок и звонков, поступающих из каждого рекламного источника, включая данные по отдельным баннерам, роликам и ключевым словам. Новый функционал расширяет возможности системы AMBER, предоставляя максимум функций для увеличения продаж.

Интеграция реализована внутри AMBER CRM и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Совместное использование двух систем предоставляет следующие возможности:

  • подмена номера для различных рекламных каналов;
  • применение статичного номера для offline-рекламы;
  • создание карточки лида из входящего звонка с указанием источника возникновения;
  • точный расчет стоимости привлечения клиентов с различных источников.

Анализируя предоставленные сервисом CallTracking.ru источники конверсии, рекламные каналы, количество уникальных и повторных звонков, статусы звонков, их среднюю длительность, качество связи и другие параметры, пользователи AMBER CRM теперь смогут эффективнее распределить маркетинговый бюджет и перенаправить его в каналы с наиболее качественными результатами.

Реализованная интеграция позволяет получить точную стоимость сделки и держать под контролем все важные показатели продаж.

О КОМПАНИИ
Hawk House Integration

Компания «Hawk House Integration» специализируется на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%