Подбор CRM-системы на Практике CRM


AMBER CRM поддержит рост сервисной компании «Элемент-ДВ»

29.12.2016 Тип новости : Проект Компания : Hawk House Integration CRM-система : AMBER
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Элемент-ДВ» была основана в 2004 году. В сферу деятельности компании входит оказание услуг технической поддержки ПО, оборудования и инфраструктуры, предоставление гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, услуги IT консалтинга и поставка торгового и кассового оборудования.

С ростом компании и усилением маркетинговой активности руководство «Элемент-ДВ» столкнулось со следующими проблемами:

  • темпы роста продаж оказались существенно ниже запланированных показателей, несмотря на многократное увеличение потока обращений;
  • появились жалобы от клиентов, чьи запросы оставались без ответа продолжительное время;
  • возникали сложности с восстановлением истории общения с клиентом при длительных сделках из-за разрозненности информации и текучки кадров;
  • образовалась путаница с документооборотом по продажам из-за большого числа используемых типов договоров;
  • наблюдалось несоблюдение внутренних регламентов ведения сделок;
  • происходил неконтролируемый рост дебиторской задолженности по клиентам.

Для решения обнаруженных задач была выбрана система AMBER CRM. Формализация процессов продаж в «Элемент-ДВ», проведенная бизнес-аналитиками «ЭМБЕР», позволила составить требования к CRM-системе. Также было принято решение интегировать AMBER CRM с почтовым сервером Gmail, 1С и IP-телефонией Asterisk.

В ходе реализации проекта команде AMBER пришлось столкнуться с некоторыми сложностями, которые были успешно решены. Например, при переносе данных в процессе интеграции AMBER CRM с 1С выяснилось, что в учетной системе хранилось множество дублей организаций, а в полях с номерами телефонов хранилась различная текстовая информация – комментарии и заметки менеджеров. В рамках проекта данные были приведены к единому формату, а дубли были удалены.

Теперь я вижу абсолютно все запросы, поступающие в нашу компанию, и если хотя бы один из них не будет отработан согласно нашим внутренним правилам, я сразу получаю об этом уведомление на электронную почту. Благодаря интеграции с IP-телефонией я могу контролировать качество общения менеджеров с клиентами, и регулярно организую тренинги, если вижу точки роста. В AMBER CRM настроен ряд информативных для меня отчетов, с помощью которых я могу контролировать объем дебиторской задолженности, активность менеджеров и выполнение KPI, выявлять узкие места в продажах и неэффективные маркетинговые каналы. Рост продаж стабилизировался, и смена кадров теперь обходится без потери клиентов,

— рассказал об итогах проекта Поломошнов Евгений, генеральный директор компании «Элемент-ДВ».

В будущем компания рассматривает возможность приобретения дополнительного модуля AMBER Service Desk для систематизации работы собственных сервисных служб. И хотя в «Элемент-ДВ» уже используется собственное аналогичное решение, совместная работа CRM-системы AMBER и нового решения может, по мнению руководства, стать более удобным вариантом, обеспечив комплексную работу с клиентами компании после продажи.

О КОМПАНИИ
Hawk House Integration

Компания «Hawk House Integration» специализируется на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%