Подбор CRM-системы на Практике CRM


AMBER CRM поддержит рост сервисной компании «Элемент-ДВ»

29.12.2016 Тип новости : Проект Компания : Hawk House Integration CRM-система : AMBER
Версия для печати открывается в новом окне
Компания «Элемент-ДВ» была основана в 2004 году. В сферу деятельности компании входит оказание услуг технической поддержки ПО, оборудования и инфраструктуры, предоставление гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, услуги IT консалтинга и поставка торгового и кассового оборудования.

С ростом компании и усилением маркетинговой активности руководство «Элемент-ДВ» столкнулось со следующими проблемами:

  • темпы роста продаж оказались существенно ниже запланированных показателей, несмотря на многократное увеличение потока обращений;
  • появились жалобы от клиентов, чьи запросы оставались без ответа продолжительное время;
  • возникали сложности с восстановлением истории общения с клиентом при длительных сделках из-за разрозненности информации и текучки кадров;
  • образовалась путаница с документооборотом по продажам из-за большого числа используемых типов договоров;
  • наблюдалось несоблюдение внутренних регламентов ведения сделок;
  • происходил неконтролируемый рост дебиторской задолженности по клиентам.

Для решения обнаруженных задач была выбрана система AMBER CRM. Формализация процессов продаж в «Элемент-ДВ», проведенная бизнес-аналитиками «ЭМБЕР», позволила составить требования к CRM-системе. Также было принято решение интегировать AMBER CRM с почтовым сервером Gmail, 1С и IP-телефонией Asterisk.

В ходе реализации проекта команде AMBER пришлось столкнуться с некоторыми сложностями, которые были успешно решены. Например, при переносе данных в процессе интеграции AMBER CRM с 1С выяснилось, что в учетной системе хранилось множество дублей организаций, а в полях с номерами телефонов хранилась различная текстовая информация – комментарии и заметки менеджеров. В рамках проекта данные были приведены к единому формату, а дубли были удалены.

Теперь я вижу абсолютно все запросы, поступающие в нашу компанию, и если хотя бы один из них не будет отработан согласно нашим внутренним правилам, я сразу получаю об этом уведомление на электронную почту. Благодаря интеграции с IP-телефонией я могу контролировать качество общения менеджеров с клиентами, и регулярно организую тренинги, если вижу точки роста. В AMBER CRM настроен ряд информативных для меня отчетов, с помощью которых я могу контролировать объем дебиторской задолженности, активность менеджеров и выполнение KPI, выявлять узкие места в продажах и неэффективные маркетинговые каналы. Рост продаж стабилизировался, и смена кадров теперь обходится без потери клиентов,

— рассказал об итогах проекта Поломошнов Евгений, генеральный директор компании «Элемент-ДВ».

В будущем компания рассматривает возможность приобретения дополнительного модуля AMBER Service Desk для систематизации работы собственных сервисных служб. И хотя в «Элемент-ДВ» уже используется собственное аналогичное решение, совместная работа CRM-системы AMBER и нового решения может, по мнению руководства, стать более удобным вариантом, обеспечив комплексную работу с клиентами компании после продажи.

О КОМПАНИИ
Hawk House Integration

Компания «Hawk House Integration» специализируется на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"