Подбор CRM-системы на Практике CRM


AMBER CRM процессы по работе с клиентами в «Макситорг»

13.03.2018 Тип новости : Проект Компания : Hawk House Integration CRM-система : AMBER
Версия для печати открывается в новом окне
Московская компания «Макситорг» специализируется на оказании услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты. Отсутствие специализированного решения для работы с заявками клиентов и автоматизации процессов ремонта и поставки оборудования, а также закупки комплектующих, приводило к ряду проблем, препятствующих активному развитию компании:
  • отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
  • невозможность контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
  • трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
  • отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
  • невозможность автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
  • сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.

Для повышения качества взаимодействия с клиентами и более эффективного управления продажами было принято решение о внедрении системы AMBER CRM. В рамках проекта также была реализована двухсторонняя интеграция, обеспечившая синхронизацию данных между CRM-системой и используемым в «Макситорг» решением «1С:Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

В рамках проекта команда AMBER CRM автоматизировала бизнес-процессы, связанные с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием. Для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков был адаптирован интерфейс системы, а для контроля менеджеров были настроены аналитические отчеты, предоставляющие оперативную информацию о выполнении поставленных задач и контрольных показателей, данные по воронке продаж, а также оценки качества обслуживания.

Кроме этого, новая система позволила «Макситорг» создать единое хранилище документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также реализовать возможность печати документов по сделке по встроенным шаблонам непосредственно из системы.

Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило нам оптимизировать процессы по работе с клиентами и сделать их более прозрачными, а также обнаруживать проблемы по мере их возникновения, а не постфактум. Мы уверены, что автоматизация поможет нам увеличить продажи и активизировать запланированный рост компании. В наших ближайших планах - развитие проекта,

— отметил Сергей Финагин, финансовый директор компании «Макситорг».

О КОМПАНИИ
Hawk House Integration

Компания «Hawk House Integration» специализируется на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%