Подбор CRM-системы на Практике CRM

Анонсированы некоторые темы Недели Российского Ритейла

29.03.2019 Тип новости : Новость Компания : Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла
Версия для печати открывается в новом окне
Участники пленарного заседания «E-commerce в ритейле: драйвер развития» в рамках предстоящей Недели Российского Ритейла коснутся особенностей развития российских маркетплейсов. Как отмечают эксперты, в последние годы эти электронные площадки существенно расширяют покупательские возможности потребителей, получающих возможность приобрести здесь необходимые товары от разных компаний.

Ключевой темой Supply Chain Retail Forum, который пройдет 5 июня 2019 года в рамках Недели Российского Ритейла, станут коллаборации участников цепей поставок – ритейлеров, производителей, поставщиков, логистических компаний и др.

Его участники смогут обменяться опытом и лучшими практиками. Представители компаний и эксперты рынка представят на форуме актуальные кейсы и разработки в сфере автоматизации, повышения прозрачности процессов, точности прогнозирования и планирования.

Одной из ключевых тем форума «Неделя российского ритейла» является эффективность в ритейле и поиск новых точек роста.

Прошлый год был довольно непростым для нас, поскольку состоялось крупнейшая сделка по слиянию двух компаний с разными философиями развития и стратегиями ведения бизнеса. И, говоря про рост эффективности бизнеса, следует понимать, что в данной ситуации не существует однозначного рецепта успеха, способного ощутимо изменить ситуацию к лучшему. Вместо этого есть повседневная кропотливая работа наших сотрудников над каждым бизнес-процессом в определенном магазине. В результате нее на каждом этапе достигается небольшая экономия средств. Но в общем итоге результат мультиплицируется и с учетом внушительного количества торговых точек, нам удается достигнуть ощутимого экономического эффекта,

— говорит по этому поводу Александр Малис, CEO объединенной компании «Связной» - «Евросеть».

В рамках Недели Российского Ритейла участники не только получат возможность обменяться опытом с экпертами и коллегами, но и познакомятся с передовыми решениями и инструментами повышения эффективности торговой компании. Так, компания GENERALSCAN представит на форуме НРР-2019 свои новые сканеры, отличающиеся бесперебойной работой, выгодной ценой и большим сроком эксплуатации.

Технология, позволившая объединить сканер-кольцо со смартфоном или планшетом на предплечье уже успешно зарекомендовала себя в сферах ритейла и логистики на разных этапах работы с товаром, и уверенно продолжает набирать популярность. Удобное крепление позволяет освободить оператору руки для выполнения необходимых действий: работы с документами, переноса груза, отпуска товара.

Другой участник Недели Российского Ритейла компания Execution представит свое решение для планирования и организации промоакций с единым интерфейсом для работы специалистов по маркетингу, промоменеджеров, категорийных менеджеров и логистов, позволяющим ощутимо сократить временные и финансовые издержки.

Платформа от Execution автоматизирует всю цепочку задач от формирования промопланов и согласования всех условий и сроков, до запуска акции и выгрузки цен на кассы. Это гарантирует соответствие цены акционного товара на полке стоимости в чеке в 100% случаев, сокращение времени на подготовку акций в три и более раз, возможность пятикратного увеличения объема промоакций, а также снижение рисков (просрочки, нераспродажа акционных товаров) на 98%.

Также на Неделе Российского Ритейла 2019 в рамках мастер-класса «Как заработать на эмоциях» Ася Барышева, бизнес тренер и консультант по продажам, расскажет о типовых ошибках и продающих закономерностях в розничных продажах, и о внедрении грамотных скриптов в практику общения с покупателями.

Типовые ошибки, которые мы совершаем, происходят в том случае, если мы игнорируем основной закон торговли: «Купи и будет тебе счастье». Важно понимать, что люди покупают не товары, а смыслы, эмоции и ожидания. Основные ошибки руководителей компаний состоят в том, что они не предлагают правильных стандартов работы продавцам и не дают им необходимых инструментов (речевые модули и техники переговоров) для продажи не товаров, а эмоций. В итоге вместо того, чтобы использовать продающие скрипты и рассказывать клиентам, как изменится их жизнь с покупкой нового товара, продавцы по-прежнему с упорством говорят о его технических характеристиках и потребительских свойствах. Также руководители не вдохновляют своих продавцов на создание позитивных эмоций. На своем мастер-классе я буду обсуждать, какие технологии позволят избежать всех этих ошибок, которые «съедают» не только наши деньги, но параллельно забирают множество сил и энергии,

— поделилась Ася Барышева.

Узнать подробности о мероприятии, а также зарегистрироваться вы можете на официальном сайте.

О КОМПАНИИ
Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла

Организаторы ежегодного отраслевого мероприятия в сфере ритейла - Недели Российского Ритейла.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%