Подбор CRM-системы на Практике CRM


Работа сервисных служб сети «ДА!» ведется в bpm'online service

31.05.2018 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг
Версия для печати открывается в новом окне
Сеть продуктовых дискаунтеров «ДА!» (компания «Фреш Маркет»), входящая в группу компаний «О’КЕЙ», внедрила единую для всей компании информационную систему для автоматизации бизнес-процессов службы Service Desk на базе bpm'online service. Для реализации проекта была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», специалисты которой уже несколько лет работают с «Фреш Маркет».

Новое решение заменило использовавшуюся в компании систему для автоматизации службы поддержки, которая имела ограниченную функциональность и не поддерживала связь с торговыми точками. До реализации проекта в компании также отсутствовал единый портал для регистрации заявок и цельная модель бизнес-процесса по организации службы поддержки. Кроме того, в планах «Фреш Маркет» была систематизация обработки запросов во все сервисные подразделения компании.

Внедренная система регламентирует и ускоряет процессы взаимодействия сотрудников с внутренними службами компании и с внешними подрядчиками. Помимо ИТ-услуг, в системе были также реализованы процессы для обработки запросов по услугам департамента эксплуатации магазинов. В ближайших планах — запуск модуля предиктивного анализа, который с помощью механизмов машинного обучения позволит автоматизировать классификацию заявок и существенно снизить нагрузку на первую линию поддержки, а также подключение к этой системе департамента персонала и бухгалтерии. Внедренная платформа заложила хороший фундамент для систематизации и улучшения качества работы сервисных подразделений компании,

— поделился планами Никита Соловьев, ИТ-директор «Фреш Маркет».

Bpm'online service, интегрированная с телефонией, почтовой службой и системой Active Directory, не только стала единым окном для взаимодействия сотрудников ритейлера с ИТ-службой, но и позволила автоматизировать управление запросами по эксплуатации магазинов и радикально снизить нагрузку на сотрудников службы эксплуатации по координации подрядчиков при выполнении запросов магазинов.

Внедрение нового решения позволило региональным менеджерам ускорить и упростить контроль деятельности подрядчиков, а магазинам — привлекать исполнителей для решения своих задач в несколько раз быстрее. В частности, благодаря автоматизированному процессу управления подрядными организациями, коммерческие предложения со стороны контрагентов подтверждаются сотрудником «Фреш Маркет» в системе в один клик. В случае, если цена на услуги не превышает оговоренный заранее лимит, запрос сразу же поступает в работу подрядчику, что существенно снижает риск простоя бизнеса из-за длительных согласований.

Автоматизация процесса управления ИТ-услугами розничной сети позволяет эффективно решить целый ряд задач — от повышения прозрачности работы ИТ-подразделения до оптимизации затрат на ИТ. Все это в конечном итоге влияет на эффективность работы всей торговой сети. Платформа bpm’online service предложена нами как мощный и гибкий ITSM-инструмент, способный стать для «Фреш Маркет» удобнейшим средством поддержки собственных ИТ-ресурсов,

— рассказал о проекте Дмитрий Кочанов, иректор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».

Сегодня с облачным решением Террасофт работают 70 магазинов ритейлера в четырех российских регионах.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%