Подбор CRM-системы на Практике CRM


Bpm’online усилила свои позиции в очередном Магическом Квадранте Gartner

13.09.2017 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm'online sales
Версия для печати открывается в новом окне
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner второй год подряд включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления лидами (Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2017). Из сотен разнообразных программных продуктов для управления лидами в Магический Квадрант Gartner в этом году вошли решения только 15 вендоров. Платформа bpm’online усилила свои позиции в этом году и поднялась в сектор «Challengers».

Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия вендора, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

По мнению аналитиков Gartner, в 2016 году рынок CRM-решений для управления лидами вырос на 21,4% за счет интереса со стороны В2В-компаний, а также компаний, работающих в сегменте В2С и предоставляющих продукты и услуги, которые отличаются длинным циклом принятия решения о покупке.

Благодаря комплексу инструментов для управления лидами, от генерации и взращивания до продажи, а также возможности гибкого управления процессами с учетом меняющихся потребностей клиента, решение команды Terrasoft позволяет выстроить эффективную совместную работу отделов маркетинга и продаж, быстрее получать результат и улучшить конверсию лидов в сделки.

Для нас большая честь, что Gartner уже второй год подряд включает все три продукта CRM-линейки bpm’online в отчеты Gartner Magic Quadrant. Единая платформа для управления продажами, маркетингом и сервисом, интеллектуальные технологии, уникальная синергия BPM и CRM, пользовательские инструменты для гибкой настройки системы — все эти возможности мы объединили в bpm’online, чтобы помогать компаниям по всему миру быстрее добиваться результатов и сокращать время на реализацию стратегических проектов и инициатив,

— отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Узнать больше о преимуществах CRM-линейки bpm’online >>

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%