Подбор CRM-системы на Практике CRM


Bpm’online усилила свои позиции в очередном Магическом Квадранте Gartner

13.09.2017 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft CRM-система : bpm'online sales
Версия для печати открывается в новом окне
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner второй год подряд включило CRM-систему bpm’online в рейтинг лучших решений для управления лидами (Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2017). Из сотен разнообразных программных продуктов для управления лидами в Магический Квадрант Gartner в этом году вошли решения только 15 вендоров. Платформа bpm’online усилила свои позиции в этом году и поднялась в сектор «Challengers».

Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия вендора, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

По мнению аналитиков Gartner, в 2016 году рынок CRM-решений для управления лидами вырос на 21,4% за счет интереса со стороны В2В-компаний, а также компаний, работающих в сегменте В2С и предоставляющих продукты и услуги, которые отличаются длинным циклом принятия решения о покупке.

Благодаря комплексу инструментов для управления лидами, от генерации и взращивания до продажи, а также возможности гибкого управления процессами с учетом меняющихся потребностей клиента, решение команды Terrasoft позволяет выстроить эффективную совместную работу отделов маркетинга и продаж, быстрее получать результат и улучшить конверсию лидов в сделки.

Для нас большая честь, что Gartner уже второй год подряд включает все три продукта CRM-линейки bpm’online в отчеты Gartner Magic Quadrant. Единая платформа для управления продажами, маркетингом и сервисом, интеллектуальные технологии, уникальная синергия BPM и CRM, пользовательские инструменты для гибкой настройки системы — все эти возможности мы объединили в bpm’online, чтобы помогать компаниям по всему миру быстрее добиваться результатов и сокращать время на реализацию стратегических проектов и инициатив,

— отметила Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.

Узнать больше о преимуществах CRM-линейки bpm’online >>

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"