Оценка поставщиков производилась по 36 критериям. Каждый вендор получил баллы по трем ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. В частности, эксперты Forrester Research исследовали функциональность решений для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, инструменты бизнес-аналитики, возможности платформ и архитектуру приложений.
Согласно отчету The Forrester Wave™, bpm’online предоставляет широкий набор омниканальных инструментов для вовлечения клиентов на каждом этапе взаимодействия с ними. Продукт обладает отличными решениями для управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом. Все возможности представлены на единой программной платформе. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом, а мощная функциональность для управления бизнес-процессами позволяет регламентировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.
Для нас большая честь стать лидером в таком престижном рейтинге. Мы прилагаем максимум усилий для развития технологий BPM+CRM, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие решения для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса. И мы очень рады, что сегодня продукты bpm’online получают высокие оценки такого авторитетного агентства, как Forrester Research,
— отметила Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft.
Ознакомиться с полной версией отчета на английском языке можно на сайте компании Terrasoft, заполнив регистрационные данные, по