Подбор CRM-системы на Практике CRM


Bpm’online в «Мерц Фарма» адаптирована под специфику фармацевтической сферы

19.03.2018 Тип новости : Проект Компания : Navicon CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Фармацевтическая компания «Мерц Фарма», российское подразделение Merz Pharma Group, перешла на новую версию платформы bpm’online, которая была в рамках проекта адаптирована специалистами Navicon под специфику фармацевтической сферы и бизнеса компании. Используемая ранее версия bpm’online 7.6 перестала удовлетворять растущим требованиям отделов продаж и маркетинга фармкомпании.

В рамках проекта был проведен полный аудит установленной в компании системы, в результате которого были оптимизированы модули, используемые сотрудниками «Мерц Фарма». Например, выполнение стандартных CRM-задач – сбор и аналитика данных о визитной активности медицинских представителей, составление графиков продаж и сведение показателей компании – стало доступно с мобильных устройств.

В «Мерц Фарма» мы смогли подобрать набор модулей и функций, которыми будут пользоваться сотрудники фармпроизводителя, и избавиться от лишних блоков системы, которые тормозили ее работу. Мы фактически адаптировали классическую систему bpm’online к потребностям крупных игроков фармацевтического рынка, учитывая специфические особенности фармбизнеса, и можем использовать этот опыт для оптимизации ИТ-решений в фармкомпаниях,

— рассказала о проекте Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.

Обновление CRM-системы позволило также усовершенствовать механизмы работы сотрудников «Мерц Фарма» с данными. Так, появилась функция глобального поиска по всем разделам системы, позволившая централизованно собирать всю хранящуюся в CRM информацию о клиенте по номеру телефона, реквизитам или любым другим «артефактам».

Также сократилось время, необходимое на заполнение и актуализацию клиентских профилей. В частности, появилась возможность автоматически добавлять информацию из переписки с клиентом в его клиентский профиль, а также обрабатывать стандартные обращения без привлечения сотрудников сервисного и контакт-центров или с их минимальным участием. Благодаря этому увеличилась скорость обработки входящих заявок и существенно повысился уровень клиентского сервиса фармкомпании.

При этом переход на последнюю версию платформы bpm’online позволил фармкомпании получить self-service ИТ-решение, конфигурацию и интерфейс которого можно менять без привлечения разработчиков.

Для нас было важно, чтобы переустановка и модернизация CRM-решения произошли без приостановки рабочего процесса. Команда Navicon смогла выполнить проект в сжатые сроки. В момент проведения ежегодного циклового совещания, когда сотрудники не работали в системе, основная функциональность и полный объем пользовательских и клиентских данных, хранившихся в старой CRM, были перенесены на новую платформу. Сразу по возвращении сотрудники смогли приступить к работе с обновленной системой,

— отметил Антон Чернокалов, руководитель отдела бизнес-анализа в ООО «Мерц Фарма».

По итогам проекта также настроена бесшовная интеграция с уже используемой в компании системой управления и учета вторичных продаж Navicon SalesOut – собственной аналитической разработкой интегратора на платформе Microsoft SQL Server. Аналитики фармкомпании теперь могут сравнивать данные о визитах медицинских представителей с графиками продаж и таким образом оценивать эффективность работы каждого «полевого» сотрудника.

Сейчас в системе работают 150 авторизованных пользователей. Планируется дальнейшая поддержка и актуализация CRM командой Navicon.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%