Подбор CRM-системы на Практике CRM

Breffi и Navicon проведут серию вебинаров по омниканальному продвижению

07.11.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon CRM-система : Creatio (ранее bpm’online)
Версия для печати открывается в новом окне
Компании Breffi и Navicon проведут серию совместных еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая встреча в онлайн-формате пройдет 14 ноября в 17:00 часов и будет посвящена тому, как полностью синхронизировать активности по различным каналам и получить 100% преемственность коммуникации.

Рассогласованность активностей фармацевтических брендов в разных каналах приводит не только к снижению лояльности врачей, но и лишает компании огромного объема ценной информации, которая собирается предствителями в рамках каждого визита. Эксперты расскажут участникам вебинара о технологиях, которые позволят этого избежать.

Всего серия вебинаров включит 5 тем:

  • Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  • Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  • Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  • Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
  • Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.

Для участия в онлайн-мероприятии необходимо зарегистрироваться.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%