Подбор CRM-системы на Практике CRM


Cессия «Цифровая революция и омниканальность» на CCWF

15.02.2018 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
Количество используемых клиентами каналов доступа неустанно растет, и все они переходят в цифровые форматы. Чтобы повысить эффективность работы каналов взаимодействия, бизнесу и его продукту необходимо коррелировать с потребностями клиента, прилагая все усилия для обеспечения конкурентного и качественного CX.

Во второй день XVII бизнес-форума Call Center World 21 марта 2018 года пройдет сессия «Цифровая революция и омниканальность», в рамках которой участники смогут ознакомиться с экспертными и аналитическими мнениями, взглядами на будущее, а также с успешным практическим опытом ведущих контакт-центров.

В программе сессии:

  • Взгляд в будущее: новые возможности контактных центров в эпоху digitаl (Промсвязьбанк);
  • Омниканальное обслуживание клиентов в современном цифровом мире (Iqstore);
  • Омниканальное взаимодействие с клиентами - как это работает в Wildberries;
  • Цифровая революция в действии: как внедрение новых технологий влияет на продуктивность и затраты контактного центра (Мосэнергосбыт);
  • OMNI Digitаl Marketing в МВидео;
  • Проблемы омниканальной персонализации и способы их решения (Adidas);
  • Внедрение Tailored Custоmеr Care в Schneider Electric.

В числе других тематических сессий конференции с участием зарубежных и российских экспертов: операционное управление, оптимизация, продажи, аналитика и персонализация. Кроме этого, в рамках форума также пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня и экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Подробная программа и регистрация доступна на сайте.

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%