К участию в мероприятии приглашаются владельцы компаний, руководители отделов IT и технические директора, директора по маркетингу и руководители отделов по работе с клиентами, а также все представители топ-менеджмента, заинтересованные в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса и внедрении технологий и инноваций в свой бизнес.
Компания Salesforce, один из организаторов форума, является мировым лидером в части системных разработок на основе облачных вычислений, постоянно появляется на ведущих позициях рейтингов мировых аналитических агентств и уже несколько лет подряд признается самой инновационной компанией мира по мнению журнала Forbes и лидером решений магического квадранта Gartner.
Участников форума ожидает насыщенная кейсами и аналитикой программа, состоящая из выступлений бизнес-лидеров и признанных экспертов различных отраслей (фармацевтика, банки, производство, телеком и многие другие) и посвященная мировым практикам использования лучшей CRM-системы в мире Salesforce:
- Организация единой системы заказов в крупнейшем сервисе доставки еды в России «Delivery Club».
- CT Mobile для автоматизации полевого аудита торговых точек и управление установленным демо-обрудованием в компании «Cersanit».
- Повышение продаж и сокращение затрат в компании «STILL» – крупнейшего производителя погрузчиков и складской техники в мире.
- Автоматизация продаж и инструменты продвижения популярной электрической системы нагревания табака IQOS: «Почему мы выбрали Salesforce и что было дальше?»
- История внедрения комплексной системы автоматизации ключевых бизнес-процессов на примере проекта с компанией «Электрощит Самара».
- Omni-channel как возможность предоставления эффективного уровня обслуживания во всех точках коммуникации с клиентом. Диджитализация бизнес-процессов в компании «Такеда».
- Как Salesforce позволяет компании «Philips» эффективно продавать свои продукты и максимально удовлетворять потребности клиентов.
Это мероприятие для смелых компаний и тех, кто хочет заглянуть за горизонт стандартных подходов и быть в курсе высокотехнологичных возможностей оптимизации продаж, клиентского сервиса, маркетинга и роста бизнеса. Участие в мероприятии бесплатное. Более подробная информация о программе и спикерах доступна на сайте