Подбор CRM-системы на Практике CRM


CMOS 2019 о вопросах формирования маркетинговой стратегии на 2019 год

14.08.2018 Тип новости : Новость Компания : MarketingPeople
Версия для печати открывается в новом окне
Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople совместно с компанией МТТ проведет 4 октября 2018 года конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2019 год. В числе участников такие компании, как BelkaCar, Сбербанк, Adidas, Microsoft, «Братья Чебурашкины», Mail.ru Group (ZakaZaka, DeliveryClub), КОМОС ГРУП, Gartner, Л’Ореаль, Otto Group Russia, Yandex.Money и многие другие крупные и яркие бренды.

В течение всего дня участники вместе с экспертами и коллегами в жарких спорах и обсуждениях смогут обсудить понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и приготовятся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году. Основные секции программы конференции сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

  • «Стратегии маркетинга 2019. Взгляд в будущее, итоги прошлого» – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
  • «Стратегии создания» - рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний.
  • «Стратегии продвижения» - самые новые и проверенные кейсы и методики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.
  • «Стратегии развития» - очень часто бывают ситуации, когда компании, имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок». Понимая эту проблему, они стараются выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнеры мероприятия предоставят участникам подарки и бонусы, к тому же на площадке всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам участники получат возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения. Программа и полные подробности на сайте cmosforum.ru.

О КОМПАНИИ
MarketingPeople

Сообщество MarketingPeople создано для специалистов в маркетинге, рекламе и PR и предоставляет единую площадку, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%