Подбор CRM-системы на Практике CRM


CRM-модуль для «1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация»

29.05.2017 Тип новости : Новость Компания : 1C-Рарус CRM-система : 1С:CRM КОРП
Версия для печати открывается в новом окне
Профессиональный CRM-функционал теперь доступен для пользователей ПП «1С:ERP» и «1С:Комплексная автоматизация». Новое решение «1С-Рарус» (подробнее о CRM-решениях компании по ссылке) позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение разработано для компаний среднего и крупного бизнеса, а также холдингов.

«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» не является самостоятельным продуктом и предназначен для расширения возможностей систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация». В числе основных бизнес-процессов, которые решения позволяет автоматизировать:

  • Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами: учет истории взаимодействия, регистрация потребностей, оперативная передача информации между отделами и планирование контактов;
  • Управление геоинформацией по клиентам — поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы подразделений, система напоминаний и выдачи заданий (тайм-менеджмент);
  • Диспетчеризация обращений, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки;
  • Управление бизнес-процессами (BPM) по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
  • Управление продажами, стадиями и этапами продаж, создание стандартных шаблонов действий, механизмы подготовки коммерческих предложений, оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление кампаниями, оценка эффективности, анкетирование, телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; управление обращениями и заказами клиентов;
  • Аналитические отчеты: многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации: настройка прав доступа к информации для пользователей и обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск дублей клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Для использования модуля необходима предварительная установка системы «1С:ERP Управление предприятием 2» или «1С:Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие 8.3». По вопросам приобретения обращайтесь по телефону: +7 (495) 223-04-04, e-mail: crm@rarus.ru или в любой офис «1С-Рарус» в Вашем городе.

О КОМПАНИИ
1C-Рарус

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 21 год работы на рынке клиентами компании стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%