Подбор CRM-системы на Практике CRM


CRM-решение на платформе КлиК для дилеров автозапчастей

24.04.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: Торговля
Версия для печати открывается в новом окне
Специалисты компании «Системы «КлиК» разработали для крупного московского дилера, специализирующегося на торговле автозапчастями со склада и под заказ, конфигурацию «Клик: Запчасти». В качестве ее основы было использовано отраслевое решение «Клик: Торговля», которое уже включало функционал, позволяющий добиться необходимого уровня автоматизации продаж компании.

В связи с растущим объемом заказов компания рассматривала вариант расширения штата сотрудников, однако в итоге руководством был сделан выбор в пользу оптимизации рабочих процессов с помощью внедрения CRM-системы. Адаптационные возможности платформы КлиК, на базе была разработана конфигурация, позволили легко внести изменения в существующее стандартное решение и буквально «подогнать» его под потребности заказчика.

Базовое решение, использованное в качестве основы, уже включало в себя удобные инструменты для работы с клиентской базой, возможности для финансового учета и формирования документации по шаблонам, а также мощную аналитику. Но в рамках проекта командой разработчика был также осуществлен ряд доработок. Так, в CRM-решение были добавлены опции для проведения мультивалютных денежных операций и массовой конвертации цен согласно актуальному курсу, автоматически скорректированному системой в соответствии с данными Центробанка.

Кроме того, была реализована функция гибкого ценообразования с учетом различий наценки для разных групп покупателей, возможность создания клиентских «карточек ожидания» по каждому из товаров и интерфейсный режим «автопарк», при выборе которого вся имеющаяся в базе данных информация группируется в привязке к занесенным в нее автомобилям. Система также позволяет отправлять смс- и e-mail оповещения для заказчиков.

В результате внедрения CRM-решения дилеру удалось добиться усовершенствования процессов на всех этапах обработки заказов: от заявки клиента до передачи в транспортную организацию, включая работу с поставщиками и товарами, которые отправляются напрямую заказчикам, минуя склад.

Отраслевые CRM-решения являются оптимальным решением для компаний, которые стремятся автоматизировать продажи с учетом уникальных задач, не укладывающихся в рамки коробочных систем.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"