Подбор CRM-системы на Практике CRM


CRM-решение на платформе КлиК для дилеров автозапчастей

24.04.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: Торговля
Версия для печати открывается в новом окне
Специалисты компании «Системы «КлиК» разработали для крупного московского дилера, специализирующегося на торговле автозапчастями со склада и под заказ, конфигурацию «Клик: Запчасти». В качестве ее основы было использовано отраслевое решение «Клик: Торговля», которое уже включало функционал, позволяющий добиться необходимого уровня автоматизации продаж компании.

В связи с растущим объемом заказов компания рассматривала вариант расширения штата сотрудников, однако в итоге руководством был сделан выбор в пользу оптимизации рабочих процессов с помощью внедрения CRM-системы. Адаптационные возможности платформы КлиК, на базе была разработана конфигурация, позволили легко внести изменения в существующее стандартное решение и буквально «подогнать» его под потребности заказчика.

Базовое решение, использованное в качестве основы, уже включало в себя удобные инструменты для работы с клиентской базой, возможности для финансового учета и формирования документации по шаблонам, а также мощную аналитику. Но в рамках проекта командой разработчика был также осуществлен ряд доработок. Так, в CRM-решение были добавлены опции для проведения мультивалютных денежных операций и массовой конвертации цен согласно актуальному курсу, автоматически скорректированному системой в соответствии с данными Центробанка.

Кроме того, была реализована функция гибкого ценообразования с учетом различий наценки для разных групп покупателей, возможность создания клиентских «карточек ожидания» по каждому из товаров и интерфейсный режим «автопарк», при выборе которого вся имеющаяся в базе данных информация группируется в привязке к занесенным в нее автомобилям. Система также позволяет отправлять смс- и e-mail оповещения для заказчиков.

В результате внедрения CRM-решения дилеру удалось добиться усовершенствования процессов на всех этапах обработки заказов: от заявки клиента до передачи в транспортную организацию, включая работу с поставщиками и товарами, которые отправляются напрямую заказчикам, минуя склад.

Отраслевые CRM-решения являются оптимальным решением для компаний, которые стремятся автоматизировать продажи с учетом уникальных задач, не укладывающихся в рамки коробочных систем.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
Редакционные статьи о CRM

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%