Terrasoft CRM позволяет CIMWORKS организовать работу департамента продаж, одновременно решая такие важные задачи, как управление коммуникациями с клиентами и ведение документооборота компании. Кроме этого, в CRM-системе руководство компании детально планирует работу каждого отдела, анализирует полученные результаты и определяет соответствие стратегическим целям. А благодаря внедрению Terrasoft Service Desk CIMWORKS смогла автоматизировать полный цикл работ по оказанию технической поддержки клиентам и внутренним пользователям.
В рамках реализованного проекта удалось создать единое информационное пространство для учета и обработки информации по всем офисам компании в Испании, у руководства CIMWORKS появился доступ к детальному расписанию каждого сотрудника и возможность анализа их результатов. Для поиска клиентов по различным параметрам специалисты SPINBIZ Company настроили в Terrasoft CRM гибкую систему фильтров. Кроме этого, была реализована интеграция Terrasoft CRM с ERP-системой и MS Excel, а также настроены бизнес-процессы для ключевых подразделений.
Внедрение Terrasoft CRM было разделено на несколько этапов. Прежде всего был проведен сбор информации о клиентах компании, существующих счетах, платежах, коммерческих предложениях по всем офисам, расположенным в Испании, и объединение этих данных в единую систему, затем в Terrasoft CRM были настроены фильтры и шаблоны документов. На следующем этапе была проведена детальная настройка системы под требования CIMWORKS, доработка и автоматизация бизнес-процессов в Terrasoft CRM, а также осуществлен перевод работы сервисной службы компании полностью в Terrasoft Service Desk.
В результате в системе были созданы новые разделы («Заказ на покупку», «Уведомление о доставке»), добавлен бизнес-процесс «Новая сделка» и реализована возможность оформления заказа на покупку по продуктам партнеров и клиентов. Система позволяет работать со счетами компании из различных разделов, автоматически напоминает ответственным лицам о ежемесячном обновлении конкретной продукции и обеспечивает оперативный доступ к информации о клиентах, которым оказывается техническая поддержка в настоящее время. Кроме этого, в CRM-систему добавлены новые вариации цветовых панелей для раздела задач в зависимости от их состояния, а процесс работы с платежами и продуктами реализован на закладках системы и позволяет автоматически переносить данные между ними.
Внедрение решений Terrasoft позволило компании «CIMWORKS» существенно снизить временные затраты на работу с клиентами, увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания клиентов.