CRM-система и Service Desk от Terrasoft для «CIMWORKS»

2 минуты
Компания «CIMWORKS», специализирующася на внедрении систем автоматизированного проектирования CAD/CAE и оказании услуг по подготовке технической документации, использует CRM-систему и Service Desk от Terrasoft. Проект был реализован компанией SPINBIZ Company, сертифицированным партнером разработчика на территории Испании.

Terrasoft CRM позволяет CIMWORKS организовать работу департамента продаж, одновременно решая такие важные задачи, как управление коммуникациями с клиентами и ведение документооборота компании. Кроме этого, в CRM-системе руководство компании детально планирует работу каждого отдела, анализирует полученные результаты и определяет соответствие стратегическим целям. А благодаря внедрению Terrasoft Service Desk CIMWORKS смогла автоматизировать полный цикл работ по оказанию технической поддержки клиентам и внутренним пользователям.

В рамках реализованного проекта удалось создать единое информационное пространство для учета и обработки информации по всем офисам компании в Испании, у руководства CIMWORKS появился доступ к детальному расписанию каждого сотрудника и возможность анализа их результатов. Для поиска клиентов по различным параметрам специалисты SPINBIZ Company настроили в Terrasoft CRM гибкую систему фильтров. Кроме этого, была реализована интеграция Terrasoft CRM с ERP-системой и MS Excel, а также настроены бизнес-процессы для ключевых подразделений.

Внедрение Terrasoft CRM было разделено на несколько этапов. Прежде всего был проведен сбор информации о клиентах компании, существующих счетах, платежах, коммерческих предложениях по всем офисам, расположенным в Испании, и объединение этих данных в единую систему, затем в Terrasoft CRM были настроены фильтры и шаблоны документов. На следующем этапе была проведена детальная настройка системы под требования CIMWORKS, доработка и автоматизация бизнес-процессов в Terrasoft CRM, а также осуществлен перевод работы сервисной службы компании полностью в Terrasoft Service Desk.

В результате в системе были созданы новые разделы («Заказ на покупку», «Уведомление о доставке»), добавлен бизнес-процесс «Новая сделка» и реализована возможность оформления заказа на покупку по продуктам партнеров и клиентов. Система позволяет работать со счетами компании из различных разделов, автоматически напоминает ответственным лицам о ежемесячном обновлении конкретной продукции и обеспечивает оперативный доступ к информации о клиентах, которым оказывается техническая поддержка в настоящее время. Кроме этого, в CRM-систему добавлены новые вариации цветовых панелей для раздела задач в зависимости от их состояния, а процесс работы с платежами и продуктами реализован на закладках системы и позволяет автоматически переносить данные между ними.

Внедрение решений Terrasoft позволило компании «CIMWORKS» существенно снизить временные затраты на работу с клиентами, увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания клиентов.