CRM-система КОМПАС с расширенными мобильными возможностями

2 минуты
Компания «КОМПАС» представила новую версию своей CRM-системы, при этом обновление затронуло также связанные с нею мобильные приложения. В самой системе появилась возможность настройки вида представления задания по типу. При этом широкий выбор из предустановленных экранных форм пользователь может пополнять собственными разработками, созданными с помощью входящего в CRM-систему Мастера Экранных Форм. Ко всем формам подключается автоматическое создание всплывающих напоминаний.

Помимо индивидуальной визуализации каждый тип заданий можно снабдить стандартным списком исполнителей с возможностью корректировки и дополнения в каждом конкретном случае. Важно, что включение в список автоматически открывает доступ к данному заданию по одному из трех вариантов: чтение, редактирование и полный доступ с правом удаления. Сотрудник, не включенный в список, задания не видит. При создании периодического задания в него переносится и стандартный список исполнителей.

Локально установленная CRM-система связана с двумя типами мобильных приложений. Первым из них является Planner-BP, позволяющее в один клик создавать новое и корректировать существующее задание в базе данных CRM-системы, в том числе отмечать выполнение того или иного этапа. В приложении используется усовершенствованный голосовой ввод задания, позволяющий Planner-BP самостоятельно распознать тип информации и распределить ее по полям автоматически (описание задания, дата, время и т.д.). При этом можно использовать временные понятия «завтра», «вчера», «за полчаса» или «через час».

Еще одним существенным преимуществом Planner-BP, по сравнению, например, с интегрированным с «КОМПАС» стандартным календарем Google, является режим «Месяц», позволяющий вывести графическое отображение занятости каждого дня по часам, а не только наличие заданий по дням.

Обновленный Planner-BP

Режим Месяц в Planner-BP

Второй тип мобильных приложений, связанных с CRM-системой «КОМПАС», предназначен для производственного общения. Информация о создании нового задания или изменении (в т.ч. состояния) существующего автоматически попадает в специальную тему ChatBox-BP с расшифровкой сути изменения. Если задание требует подробного обсуждения, то прямо из CRM-системы нажатием одной кнопки создается групповой чат (тема) со всеми указанными исполнителями (и только с ними). По мере пополнения списка в CRM-системе осуществляется автоматическое добавление участников обсуждения в чате.

Все включенные в новую версию дополнения функционала предназначены, в первую очередь, для снижения трудоемкости создания новых и сопровождения существующих заданий, а также для повышения удобства пользователей.