Decathlon создает для клиентов омниканальный опыт нового уровня

3 минуты
Декатлон, один из крупнейших в мире спортивных ритейлеров, использует платформу MuleSoft Anypoint Platform™, чтобы создавать взаимосвязанный клиентский опыт и обеспечивать его доступность на новых региональных рынках. Платформа Anypoint позволила Декатлону создать основу для многократно используемых API-интерфейсов, упрощая подключение новых сервисов и бесперебойное обслуживание клиентов в масштабе - как онлайн, так и в магазинах.

Декатлон управляет более чем 1600 магазинами спортивных товаров в 52 странах мира и стремится сделать спорт доступным для всех, предлагая товары высокого качества по самым низким ценам. Важную роль в расширении бизнеса Декатлон играет MuleSoft, позволяя компании создавать сеть приложений. Используя API для объединения систем и процессов - таких как программное обеспечение для точек продаж, управление заказами и данные инвентаризации - в сети приложений, компания может легко получить доступ и повторно использовать приложения и данные в рамках глобальной экспансии.

Декатлон использует возможности API-интерфейса для объединения своих магазинов и цифровых возможностей, предоставляя своим клиентам новый омниканальный опыт. Начав с США и подключая другие регионы мира, компания использует растущее число API-интерфейсов многократного использования для непрерывного улучшения опыта клиентов.

Так, в одном из магазинов компании в США облачная система управления заказами интегрирована с мобильными точками продаж и системами безналичных платежей, чтобы избавить потребителей от необходимости проходить через традиционные кассы.

Получая данные из той же системы управления заказами, сотрудники магазина Декатлон могут использовать свои айфоны для информирования покупателей об остатках в реальном времени и заказа свободных единиц для доставки на дом или последующего получения в магазине. В магазинах в Bay Area даже используются автономные инвентарные роботы. Подключаясь к бэкэнд-системам Декатлон, каждый бот проводит точный ежедневный подсчет инвентаря и предоставляет конкретную информацию о местонахождении товаров.

В Декатлон наша работа начинается и заканчивается предоставлением удивительного опыта для наших клиентов, и MuleSoft помогает нам делать это легко. Комбинация API и возможностей интеграции в Anypoint Platform позволяет нам переосмысливать и предоставлять клиентам новый опыт в магазине почти мгновенно,

— отметил Тони Леон, ИТ-директор и технический директор Decathlon в США.

Компания Декатлон знала, что для того, чтобы постоянно предоставлять современный омниканальный опыт, который ожидают клиенты, необходимо создать прочную технологическую основу. Компания начала с разработки облачной платформы управления заказами с многоразовыми API-интерфейсами, включая цены на продукты, сверку заказов, инвентаризацию и фулфилмент.

Используя платформу Anypoint, компания Декатлон создала и развернула основной набор из 11 API многократного использования, отказываясь от устаревших систем, чтобы сделать труднодоступные данные более доступными. Благодаря модернизированному фундаменту управления заказами онлайн-заказы синхронизируются с данными инвентаризации в реальном времени, поэтому клиенты могут без проблем оформить покупку.

Новые проекты продолжают добавлять «узлы» в сеть приложений, предоставляя больше возможностей для повторного использования заинтересованными сторонами с целью создания взаимосвязанного опыта клиентов, повышения операционной эффективности и разработки новых продуктов и услуг. Благодаря разнесенной архитектуре Декатлон сможет добавлять технологии, такие как новое решение для доставки, за одну треть времени, потраченного перед этим.

Инновации заложены в нашей ДНК, и MuleSoft стала для нас драйвером, позволяющим быстро создавать новый опыт для наших клиентов. С помощью платформы Anypoint мы превращаем наши самые ценные технологические активы в многократно используемые строительные блоки, доступные через хранилище безопасных API. Группы разработчиков из всех наших компаний могут получить доступ к этим строительным блокам и перенастроить их, открывая бесконечный потенциал для инноваций и расширения. Например, наш проект управления заказами занял бы год без MuleSoft, но мы завершили его за четыре месяца, что в три раза увеличило скорость доставки,

— подчеркнул Тони Леон.

MuleSoft разрабатывает интеграционное программное обеспечение, которое используют компании для взаимодействия различных приложений, данных и устройств. В марте 2018 года компания Salesforce.com официально объявила о покупке MuleSoft.