Подбор CRM-системы на Практике CRM

До конференции CMOS 2020 осталось меньше месяца

28.08.2019 Тип новости : Новость Компания : MarketingPeople
Версия для печати открывается в новом окне
Деловой клуб MarketingPeople вновь организует в Москве конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2020 год. Ежегодное мероприятие пройдет 18 сентября 2019 года в гостинце Бородино. В числе участников такие компании, как Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Объединённые кондитеры, edding International, RU-CENTER, Spark.ru, GetResponse, телеканал «Пятница», Influense Stars, Sociorama, eSputnik, Transit Media Group и многие другие.

В рамках CMOS 2020 («Стратегии директоров по маркетингу в 2019 году») эксперты-практики в маркетинге и рекламе расскажут свои методики и кейсы, тренды, которые они наблюдают на рынке. Участники встречи смогут выработать понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер и приготовиться правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2020 году.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга. Это позволяет охватить полностью весь процесс разработки стратегии маркетинга так, чтобы использовать в новом году исключительно рабочие решения. В программе:

  • Текущее состояние рынка и его аудиторий в цифрах. Ведущие эксперты рынка расскажут в цифрах текущее состояние рынка и его аудиторий. Раскроют новые появившиеся ниши для бизнеса. Покажут потенциал роста для различных сегментов рынка.
  • Стратегический маркетинг и его построение. Экспертный взгляд на правильный маркетинг.
  • Построение стратегии маркетинга на разных рынках. Методики, кейсы, нюансы, планы. Примеры действий и стратегий компаний по разным сегментам рынка. Перспективы рынков, продуктов, аудиторий. Кто как действует? Интересные кейсы и методики.
  • Инструменты и кейсы маркетинга в digital. Разбор предварительных итогов года и интересных кейсов в digital-среде. Какие из инструментов показали себя успешно, что останется в пуле директором по маркетингу на следующий год, на сколько изменятся бюджеты компаний. Эти и другие вопросы расскажут лучшие эксперты-практики.
  • Инструменты и кейсы маркетинга в offline. Всем уже давно понятно, что нет компаний, которые либо используют интернет в маркетинговых коммуникациях, либо считают, что он им не нужен. Однако это не отменяет того, что огромный пласт маркетинга находится именно в оффлайне. Это и использование программ лояльности, и построение коммуникаций на мероприятиях, и проведение BTL-проектов, и многое другое.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

Для каждого типа аудитории есть удобные тарифы, а при регистрации нескольких участников предоставляются скидки. Программа и полные подробности на сайте CMOS 2020.

О КОМПАНИИ
MarketingPeople

Сообщество MarketingPeople создано для специалистов в маркетинге, рекламе и PR и предоставляет единую площадку, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%