Подбор CRM-системы на Практике CRM

Доступна новая версия решения для стоматологической клиники IDENT

16.01.2017 Тип новости : Новость Компания : IDENT CRM-система : IDENT
Версия для печати открывается в новом окне
В очередном обновлении разработчики решения IDENT обратили внимание на удобство работы с данными и их анализом: была улучшена функциональность базового модуля и возможности работы с отчетами, планом лечения и более мелкими разделами.

Так, в программе была добавлена возможность объединять несколько групп услуг в рамках одного направления. Например, детская стоматология, терапия и эндодонтия могут попасть в общее направление «Терапия». Такая организация данных позволяет повысить удобство их анализа: теперь не нужно вручную складывать выручку по нескольким схожим группам услуг, чтобы узнать выручку по направлению.

Новый способ группировки услуг доступен и в других разделах программы. К направлениям привязываются группы услуг в прейскуранте клиники, а на рабочем столе директора появился отчет по выручке, данные в котором также группируются по направлениям. Группировка данных по направлениям стала доступна в отчетах «Выручка по направлениям» и «По материалам». Вместо санаций в плане лечения теперь также указываются направления.

Уведомления о приеме пациента в новой версии стали нагляднее, при этом все их функции были сохранены. Более того, появилась возможность открыть карточку пациента, щелкнув по его фамилии прямо в окне уведомления, а администратору теперь достаточно нажать кнопку на уведомлении, чтобы пациент получил напоминание в виде смс на свой мобильный телефон.

Еще одна заметная новинка новой версии IDENT - «Рабочий стол директора», объединивший в одном окне пять мини-отчетов, которые помогут директору быстро оценить общее положение дел в клинике (в дальнейшем разработчики планируют увеличение числа отображаемых отчетов). Мини-отчет позволяет не только увидеть результаты за последнее время, но и сравнить их с прошлогодними показателями за аналогичный период. Каждому мини-отчету соответствует развернутый отчет, к которому легко перейти одним кликом.

Рабочий стол директора в IDENT

Обновленные уведомления о приеме пациентов в IDENT

Новинки для анализа данных в IDENT

Ряд изменений в рамках обновления связан с планами лечения. Так, изменилась группировка и сортировка услуг во всех видах планов лечения: порядок услуг теперь всегда соответствует их сортировке в прейскуранте плана лечения. Этот же принцип действует и при печати плана для амбулаторной карты пациента. В числе других новинок:

  • В отчете «Пациенты» появилась возможность отфильтровать пациентов в зависимости от состояния санации. Эта функция позволяет, например, найти людей, не санированных по терапии, и сообщить им о скидках на лечение кариеса.
  • В отчетах, относящихся к разделу «Приемы», появились дополнительные способы группировки данных (по месяцам, по годам и по врачам) и новые графики для их иллюстрации. Соответственно, в отчетах по добавленным и отмененным приемам теперь можно отфильтровать сотрудников, добавлявших и отменявших приемы.
  • В отчете «Предварительная запись» добавились три графика, связанные с количеством часов, на которые записались пациенты (первичные-пациенты, повторные-пациенты, итого-пациенты).

Подробнее узнать о новинках IDENT можно у службы технической поддержки. Там же возможно оставить заявку на обновление решения.

О КОМПАНИИ
IDENT

Команда разработчиков одноименного решения для управления стоматологической клиникой IDENT.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%