Экскурсии в контактные центры в рамках Call Center World Forum

2 минуты
Традиционно в третий день бизнес-форума Call Center World Forum пройдут экскурсии в контактные центры. В этом году участники могут выбрать площадку, соответствующую их актуальным задачам: например, посетить крупный многофункциональный контактный центр или на практике ознакомиться с результатами открытия новой региональной площадки.

Во время экскурсий представители компаний поделятся своим опытом и продемонстрируют программные и технические решения, а также расскажут о жизни своего контактного центра:

Контактный центр Альфа-Банка, г. Ульяновск

Поволжский региональный операционный центр начал свою работу с конца 2010 года. Это второй телефонный центр банка. На сегодняшний день на площадке работает порядка 800 сотрудников, которые обслуживают всю Россию 24/7, как на входящих звонках, так и в чате. Ежедневно сотрудниками контакт-центра обрабатывается около 24000 запросов.

Контактный центр Yota, г. Тольятти

У Yota распределенный контактный центр, в котором, в основном, работают домашние агенты. Визит в первую очередь может быть полезен тем, кто планирует или пока еще только думает перенести свою площадку в региональный город, не являющийся центром субъекта федерации. Также данная экскурсия будет интересна и тем, кто уже перенес площадку и хочет посмотреть, как это было у других. Представители КЦ Yota поделятся своим опытом запуска нового контактного центра, расскажут о выборе города, о подборе помещения, о специфике рынка недвижимости и труда и многом другом.

Контактный центр Сбербанка, г. Волгоград

Этому многофункциональному контактному центру в этом году исполнится 7 лет. Это третья из шести площадок Сбербанка, которые осуществляют поддержку клиентов банка в круглосуточном режиме. Волгоградский контактный центр обслуживает более 1 100 000 входящих и более 120 000 исходящих обращений в месяц. На площадке оборудовано 594 рабочих места, где работают 728 операторов 1-й линии и 176 операторов 2-й линии.

Все экскурсии пройдут 22 марта. Подробное описание и регистрация доступны на сайте.

В рамках Call Center World Forum также пройдет конференция с участием зарубежных и российских экспертов, мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня.