Подбор CRM-системы на Практике CRM


Экскурсии в контактные центры в рамках Call Center World Forum

02.02.2018 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
Традиционно в третий день бизнес-форума Call Center World Forum пройдут экскурсии в контактные центры. В этом году участники могут выбрать площадку, соответствующую их актуальным задачам: например, посетить крупный многофункциональный контактный центр или на практике ознакомиться с результатами открытия новой региональной площадки.

Во время экскурсий представители компаний поделятся своим опытом и продемонстрируют программные и технические решения, а также расскажут о жизни своего контактного центра:

Контактный центр Альфа-Банка, г. Ульяновск

Поволжский региональный операционный центр начал свою работу с конца 2010 года. Это второй телефонный центр банка. На сегодняшний день на площадке работает порядка 800 сотрудников, которые обслуживают всю Россию 24/7, как на входящих звонках, так и в чате. Ежедневно сотрудниками контакт-центра обрабатывается около 24000 запросов.

Контактный центр Yota, г. Тольятти

У Yota распределенный контактный центр, в котором, в основном, работают домашние агенты. Визит в первую очередь может быть полезен тем, кто планирует или пока еще только думает перенести свою площадку в региональный город, не являющийся центром субъекта федерации. Также данная экскурсия будет интересна и тем, кто уже перенес площадку и хочет посмотреть, как это было у других. Представители КЦ Yota поделятся своим опытом запуска нового контактного центра, расскажут о выборе города, о подборе помещения, о специфике рынка недвижимости и труда и многом другом.

Контактный центр Сбербанка, г. Волгоград

Этому многофункциональному контактному центру в этом году исполнится 7 лет. Это третья из шести площадок Сбербанка, которые осуществляют поддержку клиентов банка в круглосуточном режиме. Волгоградский контактный центр обслуживает более 1 100 000 входящих и более 120 000 исходящих обращений в месяц. На площадке оборудовано 594 рабочих места, где работают 728 операторов 1-й линии и 176 операторов 2-й линии.

Все экскурсии пройдут 22 марта. Подробное описание и регистрация доступны на сайте.

В рамках Call Center World Forum также пройдет конференция с участием зарубежных и российских экспертов, мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня.

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%