Подбор CRM-системы на Практике CRM


Эксперты «КОРУС Консалтинг» разработали чат-бота для Telegram

04.09.2017 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Эксперты группы компаний «КОРУС Консалтинг» разработали чат-бота, позволяющего прямо из мессенджера Telegram получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в Microsoft Dynamics 365. С помощью специальных команд виртуальный помощник мгновенно найдет в CRM-системе информацию о клиенте или контактном лице и уточнит контактные данные ответственного за них менеджера внутри компании.

Используя чат-бот, можно быстро сохранять в Microsoft Dynamics 365 новые контакты из телефонной книги смартфона пользователя, а также фиксировать информацию обо всех активностях и ставить задачи ответственным менеджерам: все уведомления о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадут в CRM-систему.

Дополнительную функциональность, позволяющую прямо из мессенджера получать список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж, особенно оценят руководители отделов продаж и топ-менеджмент: для оперативного получения данных о продажах и клиентах достаточно иметь под рукой лишь мобильный телефон.

CRM-система — очень мощный инструмент, который не всегда используется на все 100%, из-за чего компании ежегодно теряют сотни тысяч, а в некоторых случаях и миллионы рублей. Чат-бот был разработан нами в ответ на потребности рынка, для того, чтобы ускорить работу продавцов и маркетологов с системой и избавить их от необходимости вносить руками данные. Для руководителей это тоже экономит время — всю информацию можно смотреть через привычный мессенджер, даже не заходя в мобильную версию системы. По первым пользователям бота мы уже видим, что сотрудники, ответственные за продажи, стали пользоваться CRM-системой гораздо активнее, а для руководителей работа сотрудников и ситуация с продажами стала еще прозрачнее,

— рассказала о новом инструменте Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Чат-бот помогает повысить вовлеченность пользователей в работу с CRM-системой, а также в разы упрощает процесс адаптации сотрудников к новой системе после внедрения Microsoft Dynamics 365. Благодаря его использованию менеджеры учатся быстро заносить и уточнять информацию, а руководители получают удобный инструмент для ежедневного контроля продаж.

Преимущества чат-бота KORUS CRM

Планируется, что в будущем чат-бот также сможет выгружать в Telegram планы и прогнозы продаж.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%