В рамках исследования «Лучшая партнерская программа в ИТ-2016» эксперты ABD проанализировали партнерские программы 20 российских разработчиков программного обеспечения. Комплексная оценка включала 82 критерия, распределенных по 6 категориям, включая систему мотивации партнеров, вклад в развитие их бизнеса партнеров и другие. В итоге партнерские программы были разделены на группы: «Лидеры», «Стратеги» и «Перформеры».
Оценка системы мотивации партнеров |
Компания ELMA была отнесена к группе «Стратеги», в которой доминируют компании с «качественным» подходом к партнерской сети. Он более оправдан для компаний, возраст партнерской сети которых составляет до 3-х лет, считают в ABD. А также для таких вендоров, как ELMA – разработчиков сложных технических решений.
Кроме этого, ELMA стала одной из двух компаний в своей группе, которая работает на рынке дальнего зарубежья. Остальные производители планируют экспансию или пока не рассматривают такой вариант развития.
С подробными результатами проведенного исследования можно ознакомиться на сайте TAdvisor.