Подбор CRM-системы на Практике CRM

Esprit выбрал Salesforce для реализации цифровой стратегии

10.10.2019 Тип новости : Проект Компания : Salesforce.com CRM-система : Salesforce.com
Версия для печати открывается в новом окне
Международный модный бренд Esprit выбрал Salesforce для взаимодействия с ритейлерами и потребителями в рамках своей цифровой стратегии. Компания переносит электронную торговлю и маркетинг на единую платформу, основанную на искусственном интеллекте (ИИ), чтобы преобразовать пути клиентов и обеспечить взаимосвязанные, интеллектуальные и персонализированные покупки.

На сегодняшний день цифровые каналы генерируют более 27 процентов нашего дохода, и партнерство с Salesforce позволит нам усилить этот важный канал продаж, предоставляя клиентам новый опыт. Ведущие на рынке технологии Salesforce и подход, ориентированный на клиента, идеально соответствуют нашей стратегии и позволят Esprit лучше удовлетворять потребности клиентов в цифровую эпоху,

— сказал Лейф Эриксон, директор по цифровым и операционным вопросам Esprit.

Esprit внедряет Salesforce Commerce Cloud, Marketing Cloud и Einstein для создания на основе искусственного интеллекта путей клиентов в ecommerce и маркетинге, которые легко соединяются друг с другом на мобильных устройствах, в социальных сетях, в Интернете и других каналах. Как розничные продавцы, так и потребители будут наслаждаться более интеллектуальным персонализированным опытом совершения покупок во всех каналах и получать рекомендации по продуктам и предложениям, адаптированные к их индивидуальным потребностям. Кроме того, ритейлеры получат специфичные для B2B функции, которые им необходимы для более крупных и сложных покупок, например, для заказа товаров на склады в нескольких магазинах на весь сезон и доставки на различные даты и адреса.

У розничных продавцов и покупателей разные потребности в процессе совершения покупок, но в конечном итоге каждый из них хочет удобства. С Salesforce Esprit обеспечит своим клиентам по всему миру именно это - цифровой опыт, который отвечает их уникальным потребностям и использует ИИ, чтобы со временем становиться еще лучше. Все это приведет к более индивидуальному взаимодействию с клиентами в целом,

— отметил Йоахим Шрайнер, SVP и GM, Salesforce Germany.

Для ускорения цифровой трансформации Esprit сотрудничает с командой экспертов Salesforce Success Cloud. Специалисты компании будут тесно сотрудничать с Esprit в рамках разработки цифровой стратегии компании и ее реализации для более быстрого достижения результатов.

О КОМПАНИИ
Salesforce.com

Salesforce.com является разработчиком одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам по модели SaaS. Компания была основана в 1999 году и признана одним из пионеров облачных решений. Сегодня офисы Salesforce.com расположены в 25 странах, а количество клиентов превышает 100 тысяч.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%