Группа компаний «ЛУЙС-Оптика» успешно работает на российском оптическом рынке с 1993 года. За это время компания стала признанным лидером по продажам высококачественных очковых линз, оправ, технологического и офтальмологического оборудования ведущих европейских производителей.
Для того, чтобы наиболее эффективного использовать ресурсы команды продаж и увеличить долю компании на рынке, было принято решение об автоматизации существующих коммерческих процессов. В результате было выбрано комплексное решение bpm’online sales для управления продажами: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж.
Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM как основной инструмент автоматизации коммерческой активности позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж,
— рассказал о проекте Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика».
В новой CRM-системе работает весь отдел продаж и клиентская служба компании «Эссилор-Луйс-Оптика».