ГК Terrasoft и «Техносерв Консалтинг» объявили о стратегическом партнерстве

2 минуты
Компания «Техносерв Консалтинг», обладающая 15-летней экспертизой реализации CRM- и ВРМ-проектов, присоединилась к партнерскому сообществу ГК Terrasoft. Благодаря сотрудничеству «Техносерв Консалтинг» сможет расширить свой продуктовый портфель и предоставить своим заказчикам еще больше инструментов для автоматизации бизнес-процессов маркетинга, продаж и сервиса за счет возможностей платформы bpm’online.

Компания «Техносерв Консалтинг», входящая в состав группы компаний «Техносерв», объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Стратегическое партнерство с ГК Terrasoft призвано укрепить экспертизу обеих компаний на российском ИТ-рынке.

Мы мультивендорная компания, и используем только лучшие передовые технологии, которые помогают сделать бизнес наших клиентов максимально эффективным. Платформа bpm’online как раз является одной из таких технологий. Мы уверены, что наш опыт и экспертиза в симбиозе с технологическими возможностями Terrasoft дадут отличный результат для наших заказчиков,

— прокомментировал старт сотрудничества Алексей Катрич, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

Платформа bpm’online компании Terrasoft, зарекомендовавшая себя на рынке и получившая международное признание аналитиков Gartner, Forrester, Nucleus Research и других ведущих экспертов отрасли,отлично дополняет продуктовый портфель «Техносерв Консалтинг». Кроме того, bpm’online включена в Единый реестр отечественного ПО, что подтверждает соответствие программного продукта установленным нормам и требованиям законодательства Российской Федерации и дает существенные преференции при внедрении на отечественном рынке.

Мы рады приветствовать «Техносерв Консалтинг» в партнерском сообществе Terrasoft. Глубокая экспертиза компании в автоматизации бизнес-процессов, усиленная возможностями bpm’online, позволят решать задачи клиентов любой сложности, повысить эффективность их бизнеса и быстро внедрять инновации,

— отметил Евгений Горбачев, директор по развитию партнерской сети Terrasoft.

CRM-линейка bpm’online — это единая платформа для управления маркетингом, продажами и сервисом. Объединив всю цепочку работы с клиентом в единой системе, компании могут управлять полным путешествием клиента, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.