Подбор CRM-системы на Практике CRM


IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году

19.09.2018 Тип новости : Новость Компания : IDC
Версия для печати открывается в новом окне
Компанией IDC опубликован новый отчет IDC Russia Cloud Service Market, в котором даны детальные сведения о состоянии рынка и прогнозы относительно расходов на облачные услуги в период 2017-2022 годы, анализируются ключевые факторы роста рынка, рассматривается текущая структура потребления облачных услуг в России.

Традиционно в отчете также присутствует обзор основных поставщиков услуг во всех сегментах рынка России в 2017 году, включая их выручку от оказанных услуг и рыночные доли. Определенное место в исследовании отводится анализу и сравнению используемых моделей доставки облачных услуг, практикуемых глобальными и местными поставщиками.

Исследование отвечает на целый ряд вопросов:

  • Предпочтения потребителей на российском рынке облачных услуг.
  • Связь структуры потребления облачных услуг с отраслевой направленностью и размером бизнеса потребителей.
  • Препятствия, которые приходится преодолевать локальным поставщикам.
  • Прогнозы IDC на оплату облачных услуг в России. Предпосылки для прогнозов IDC.
  • Основные тенденции на рынке облачных услуг и влияние облачных вычислений на ИТ-индустрию России в целом.

Согласно отчету, рынок облачных услуг, включая публичные и частные облака, в 2017 году вырос на 49,0% к предыдущему году и составил 663,74 млн долларов США. Он ознаменовался ростом интереса к облакам не только со стороны потенциальных потребителей, но и со стороны компаний, способных сделать серьезную заявку в качестве поставщиков облачных услуг. Среди последних – хорошо известные представители телекоммуникационной отрасли и интернет-компании.

В своем исследовании аналитики IDC отметили, что публичная модель доставки облачных услуг доминировала в 2017 году, при этом самой быстрорастущей продуктовой категорией стала облачная инфраструктура, а ключевым потребителем этих услуг все чаще становятся достаточно крупные компании из таких отраслей экономики, как розничная и оптовая торговля, банковский и страховой бизнес. Стремясь снизить риски, связанные с внедрением новых продуктов, а также решая задачи прототипирования и интеграции уже имеющихся компонентов, крупные компании все чаще используют облачные услуги, как минимум, для создания сред разработки и тестирования.

Поскольку малые предприятия все чаще выбирают услуги аутсорсинга, доля программного обеспечения как услуги (SaaS) в 2017 году на российском рынке облачных услуг продолжала сокращаться. При этом интерес крупных и очень крупных компаний к DevOps и аналитике больших данных привел к серьезному росту потребления продуктовых категорий IaaS и PaaS. Принятая в 2017 году программа цифровой экономики будет лишь усиливать эту тенденцию в ближайшие несколько лет,

– отмечает Дмитрий Гаврилов, руководитель исследований облачных услуг IDC.

В исследовании также подчеркивается, что компании все чаще видят ИТ-автоматизацию как инструмент повышения эффективности труда своих сотрудников, а быстрое внедрение способно дать конкурентное преимущество на рынке. Поэтому в числе ключевых драйверов роста потребления облаков на российском рынке эксперты IDC выделили:

  • мобильность;
  • необходимость гибкости ИТ для поддержки трансформации бизнеса;
  • снижение сложности ИТ и достижение экономического эффекта;
  • реализация Cloud-First стратегии в ходе цифровой трансформации предприятия;
  • необходимость высокой доступности и реализация стратегии восстановления после сбоя для обеспечения непрерывности бизнеса;
  • временная нехватка мощностей;
  • снижение общей стоимости владения;
  • требования безопасности.

IDC прогнозирует дальнейший рост рынка облачных услуг в 2018 году, который увеличится на 20,7% в долларовом выражении. В пятилетней перспективе, согласно данным исследования, объем потребления облачных услуг составит 1,49 млрд США.

Заказать полную версию отчета можно на сайте компании IDC.

О КОМПАНИИ
IDC

Уже более 30 лет IDC определяет потребности клиентов, оценивает вендоров и технологии, анализирует тенденции развития рынков, помогая партнерам в стратегическом планировании и развитии бизнеса.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%