Подбор CRM-системы на Практике CRM

IDC: результаты исследования рынка облачных услуг в России

06.08.2019 Тип новости : Новость Компания : IDC
Версия для печати открывается в новом окне
Согласно данным исследования IDC Russia Cloud Services Market 2019–2023 Forecast and 2018 Analysis, в 2018 году рынок облачных услуг России, включающий публичные и частные облака, вырос на 24,8% до 804,01 млн долларов. Дополнительно к этому объему предприятия потратили 470,27 млн долларов на оплату профессиональных ИТ-услуг, связанных с облаками.

На долю публичных облаков пришлось 85,0% всех расходов, тогда как расходы на частные облака составили оставшиеся 15,0%. На рынке публичных облаков наибольшую долю в 2018 году заняла категория «программное обеспечение как услуга» (SaaS) – 59,8%, за которой следовали «инфраструктура как услуга» (IaaS) – 29,7% и «платформа как услуга» (PaaS) – 10,6%. Наибольший объем потребления облаков зафиксирован со стороны предприятий розничной и оптовой торговли, финансового сектора и производства.

Читайте о развитии рынка облачных CRM-решений в обзоре с участием экспертов отрасли.

IDC ожидает, что в 2019 году расходы предприятий на публичные и частные облачные сервисы в России вырастут на 23,6%, а до 2023 года прогнозирует среднегодовые темпы роста рынка на уровне 14,6% (CAGR). Таким образом, к концу прогнозируемого периода совокупные расходы предприятий на публичные и частные облачные услуги достигнут 1592,10 млн долларов.

Публичные облачные сервисы становятся не просто альтернативой собственной инфраструктуре предприятия или ИТ-сервисам предприятия, организации все чаще используют публичные облака в качестве основы для доступа к новым технологиям, включая контейнерную виртуализацию, распределенные базы данных, аналитику больших данных, искусственный интеллект, Интернет вещей. Это обусловлено необходимостью поддержания конкурентоспособности в долгосрочной перспективе, что требует новых технологий, обеспечивающих повышение эффективности труда и формирование новых продуктов и услуг на основе цифровых данных.

Поскольку использование публичных облаков для производственных нужд расширяется, растет потребность в специализированных отраслевых решениях. Формирование партнерской экосистемы вокруг функциональных рынков IaaS и, прежде всего, PaaS становится ключевым фактором для масштабирования и успеха облачного бизнеса. Это мотивирует поставщиков облачных услуг уделять больше внимания партнерам, занимающимся независимой разработкой программного обеспечения. Партнерские отношения и хорошо структурированная партнерская программа должны значительно расширить основные возможности поставщика и охват предоставляемых им услуг.

В условиях, характеризующихся экономической неопределенностью, предприятия ищут наиболее быстрые и эффективные пути изменения технологии ведения бизнеса. Платформенные облачные сервисы становятся основой для таких изменений, поскольку предоставляют предприятиям возможность быстро адаптировать цифровые технологии для решения широкого круга задач, связанных с цифровой трансформацией бизнеса,

— комментирует руководитель исследований рынка облачных услуг в России и СНГ Дмитрий Гаврилов.

О КОМПАНИИ
IDC

Уже более 30 лет IDC определяет потребности клиентов, оценивает вендоров и технологии, анализирует тенденции развития рынков, помогая партнерам в стратегическом планировании и развитии бизнеса.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%