Подбор CRM-системы на Практике CRM


IDS Borjomi Russia автоматизирует трейд-маркетинг с bpm’online

24.09.2018 Тип новости : Проект Компания : Sales'Up CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Компания IDS Borjomi Russia, специализирующаяся на производстве бутилированной минеральной воды на рынке России, в сотрудничестве с командой Sales’Up автоматизировала процессы трейд-маркетинга на базе решения bpm’online sales. В результате проекта компания получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет систематизировать ведение маркетинговых активностей и обеспечить контроль использования и эффективности маркетингового бюджета.

Разработанное решение позволяет:

  • Формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям.
  • Автоматизировать планирование и управление KPI. Новый раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями.
  • Централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промоинициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана.
  • Формировать ключевую отчетность по различным критериям. Удобное графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству оперативно принимать решения на основе текущей ситуации.
  • Автоматически на основе заложенных в систему алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь эффективно анализировать внутреннюю систему KPI в компании.

Мы признательны IDS Borjomi Россия, компании-лидеру в своей отрасли, за доверие bpm’online такой важной задачи, как автоматизация работы отделов маркетинга и продаж. Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Мы верим, что платформа bpm’online помогает компаниям ускорять бизнес-процессы и позволяет быстро окупать вложенные инвестиции в ИТ-систему,

— отметил Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт, разработчика платформы bpm’online.

Успех проекта обусловил дальнейшее сотрудничество IDS Borjomi Russia с компанией Sales’Up: в рамках развития CRM-решения будет реализован проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж.

Над задачами проекта на постоянной основе продолжает работать выделенная команда интегратора, обеспечивая непрерывное развитие системы благодаря максимальному погружению в специфику работы клиента и нацеленности команды на результат. Пользователи системы получают не только всестороннюю поддержку, но и обширную экспертизу сотрудников Sales’Up в вопросах оптимизации и повышения эффективности работы связанных подразделений компании.

О КОМПАНИИ
Sales'Up

Sales’Up - это современная, быстро развивающаяся компания, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность перед каждым клиентом и гарантируемый результат.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%