Подбор CRM-системы на Практике CRM


Интеграция с IP-телефонией Zadarma и Гравител в CRM Neaktor

19.07.2018 Тип новости : Новость Компания : БитДев CRM-система : Neaktor
Версия для печати открывается в новом окне
В системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor появилась возможность подключить интеграцию с виртуальными АТС. На данный момент можно подключить только два популярных провайдера телефонии: Zadarma и Гравител. Однако уже в ближайшее время команда Neaktor добавит больше виртуальных АТС: запланированы интеграции с onlinePBX, Телфин.Офис, Мегафон, Oktell и другими.

Настройка сценариев перенаправления звонков по сотрудникам осуществляется непосредственно в АТС, при этом реализованная интеграция предоставляет пользователям Neaktor следующие возможности:

  • Увидеть, кто звонит, посмотреть детали. При необходимости можно перейти к подробной карточке сотрудника.
  • Сохранить результаты разговора в виде комментария, добавить напоминания.
  • Автоматически прикрепить запись разговора к карточке контакта после завершения звонка.
  • Использовать одновременно несколько баз контактов.
  • Обрабатывать пропущенные звонки.
  • Настроить гибкие роли и права доступа к телефонии.

Входящий звонок IP-телефонии в Neaktor

Подробнее о настройке IP-телефонии можно узнать из обучающего видео, доступного на сайте Neaktor (посмотреть).

О КОМПАНИИ
БитДев

Белорусская компания «БитДев» была создана в апреле 2014 года и специализируется на разработке собственных бизнес-продуктов, а также предоставляет услуги по аутсорс-разработке. В 2015 году командой «БитДев» была выпущена первая версия системы для управления бизнесом Neaktor.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%