Подбор CRM-системы на Практике CRM


Интеллектуальные технологии как ключевой драйвер продаж в 2017 году

15.02.2017 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft
Версия для печати открывается в новом окне
Недавние исследования показали, что для 37% компаний преобразование имеющихся данных в полезную информацию и конкретные действия — это сложная задача. Для удержания позиций в современном высокотехнологичном мире команды продаж должны научиться использовать в своей ежедневной работе искусственный интеллект.

Эта технология, предназначенная для анализа накопленных данных и использования их с учетом текущего контекста для прогнозирования, позволяет менеджерам более эффективно организовывать рабочий процесс и достигать лучших показателей. Инновационные инструменты помогают собирать важную информацию о клиентах, их поведении и предпочтениях и использовать эти данные для формирования лучшего клиентского опыта по всем каналам взаимодействия.

В своем новом обзоре специалисты группы компаний Terrasoft рассказывают о лучших интеллектуальных инструментах для отдела продаж в 2017 году.

Из материала Вы сможете узнать:

  • Почему интеллектуальные технологии меняют правила игры для организаций в различных отраслях бизнеса.
  • Как сотрудники отдела продаж могут оптимизировать свои повседневные задачи благодаря предиктивному скорингу лидов, интеллектуальному управлению продажами и прогнозированию.
  • Какие интеллектуальные инструменты помогут менеджерам перевести продажи на новый уровень.

Читать статью

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"