Подбор CRM-системы на Практике CRM


Интеллектуальные технологии как ключевой драйвер продаж в 2017 году

15.02.2017 Тип новости : Новость Компания : Terrasoft
Версия для печати открывается в новом окне
Недавние исследования показали, что для 37% компаний преобразование имеющихся данных в полезную информацию и конкретные действия — это сложная задача. Для удержания позиций в современном высокотехнологичном мире команды продаж должны научиться использовать в своей ежедневной работе искусственный интеллект.

Эта технология, предназначенная для анализа накопленных данных и использования их с учетом текущего контекста для прогнозирования, позволяет менеджерам более эффективно организовывать рабочий процесс и достигать лучших показателей. Инновационные инструменты помогают собирать важную информацию о клиентах, их поведении и предпочтениях и использовать эти данные для формирования лучшего клиентского опыта по всем каналам взаимодействия.

В своем новом обзоре специалисты группы компаний Terrasoft рассказывают о лучших интеллектуальных инструментах для отдела продаж в 2017 году.

Из материала Вы сможете узнать:

  • Почему интеллектуальные технологии меняют правила игры для организаций в различных отраслях бизнеса.
  • Как сотрудники отдела продаж могут оптимизировать свои повседневные задачи благодаря предиктивному скорингу лидов, интеллектуальному управлению продажами и прогнозированию.
  • Какие интеллектуальные инструменты помогут менеджерам перевести продажи на новый уровень.

Читать статью

О КОМПАНИИ
Terrasoft

Группа компаний Terrasoft была основана в 2002 году с единой целью: создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. Разработанная ее командой CRM-платформа bpm’online признана одной из лучших в мире.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%