Онлайн-иструменты для клиентов НЛМК на новой платформе

1 минута
Международная металлургическая компания Группа НЛМК переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience, которая обеспечит покупателям оперативную доставку широкого ассортимента продукции с уникальным набором сервисных услуг.

Интернет-магазин был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. Этот канал позволяет выполнять покупку полностью дистанционно: от оформления заказа до предоставления подтверждающих документов. Клиентам Группы доступна широкая номенклатура плоского и сортового проката и метизов.

По итогам шести месяцев 2019 года продажи стальной продукции розничным клиентам через интернет-магазин выросли в два раза к показателю предыдущего полугодия - до 36 тыс. тонн. В мае 2019 года продажи вышли на уровень в 120 тыс. тонн в годовом исчислении. Большая часть заказчиков (67%) – строительные компании, 17% - компании-комплектовщики, 16% - производители и потребители металлоконструкций.

Переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами Группы НЛМК. Еще одной задачей проекта является ускорение бизнес-процессов и внедрение новых сервисов для клиентов, таких как конфигурирование и изготовление продукции непосредственно под заказ на производстве и отслеживание его выполнения.

С новыми инструментами SAP С/4HANA удастся расширить ассортимент интернет-магазина за счет продукции партнеров Группы – дистрибуторских сетей и переработчиков металлопродукции. Кроме того, эта платформа обеспечит оперативную доставку в любой регион страны через отгрузку с любого из складов НЛМК и партнеров-металлотрейдеров.