Подбор CRM-системы на Практике CRM


IoT-решение для мониторинга промышленных объектов на MS CRM

17.07.2018 Тип новости : Проект Компания : WaveAccess CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Компания WaveAccess разработала для поставщика систем жизнеобеспечения для промышленных объектов (систем водоснабжения и очистки воды, охлаждения воздуха, вентиляции и др.) IoT-решение, обеспечивающее централизованный мониторинг состояния объектов. Решение представляет собой веб-портал, интегрированный с Microsoft Dynamics 365 Online и установленными на оборудовании микроконтроллерами.

Ранее для снятия данных с контроллеров инженеры были вынуждены передвигаться от объекта к объекту в разных зданиях, вручную контролируя более 30 показателей (температура, химический состав воды, уровень бактериального загрязнения и др.). При этом отсутствовала возможность визуализации данных и их экспорта в удобный формат. К тому же были доступны лишь текущие показатели, ретроспективные данные не собирались. Разработанная специалистами WaveAccess система позволила автоматизировать бесперебойную передачу и хранение данных по каждому из объектов и их удобное веб-отображение.

В качестве программно-административной части разработанного решения выступила Microsoft Dynamics 365 Online: CRM-система используется, в том числе, для сбора и хранения данных. Для их удобного отображения был разработан .NET-портал – он служит «единым окном» для работы, в реальном времени показывая все объекты по контролируемым зданиям и их состояние. Теперь микроконтроллеры всегда онлайн – данные выводятся на онлайн-карте: кликнув на нужный объект, инженер получает все детали по нему. Обновлять страницу не требуется – она автоматически перезагружается, если статус контролера изменился, представляя текущее состояние всех объектов и сигналы тревоги в случае нарушений в работе систем.

Интерфейс IoT-решения на базе Microsoft Dynamics 365 Online

Чтобы снимать показатели с микроконтроллеров и передавать их в Microsoft Dynamics 365 Online, используется SyncIT – собственная интеграционная платформа WaveAccess. SyncIT подключается к CRM-системе, получает список контроллеров, считывает с них данные и записывает информацию в CRM. Для размещения веб-портала и развертывания SyncIT была использована виртуальная рабочая станция Microsoft Azure.

Подключить новое оборудование к системе мониторинга очень просто: достаточно добавить IP устройства в CRM-систему через конфигурацию – оно моментально появится на карте, а его данные начнут поступать в CRM. Такая концепция позволяет развивать систему без ограничений.

В случае аварии или возникновения ошибки в работе устройства проблемный объект отмечается на карте. Сигнал тревоги срабатывает в онлайн-режиме, обновление страницы не требуется. Ложные тревоги исключены: в течение первых нескольких секунд сбой считается незначительным – о нем приходит оповещение, которое превращается в сигнал тревоги, только если следующие несколько опросов системы его подтвердят. Если все-таки выявлено нарушение в работе оборудования, инженер может в один клик заказать его ремонт непосредственно из веб-приложения.

Теперь пользователь может сформировать в веб-портале специфические отчеты (химический анализ, бактериальный анализ и др.) по любому объекту за нужный период времени, экспортировать их в Excel и PDF и даже настроить их отправку на почту. Для визуализации данных мы разработали два типа интерфейса: один предоставляет данные в виде круговых диаграмм, другой – в форме таблиц. Онлайн-карта объектов доступна на обоих UI,

— отмечает Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.

О КОМПАНИИ
WaveAccess

WaveAccess занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке проектов на заказ, интегрированием разнородных IT-систем друг с другом, перепроектировкой существующих приложений и кастомизацией Microsoft Dynamics CRM для российских и международных компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%