Подбор CRM-системы на Практике CRM

Oracle Modern Business Summit 2019 об опыте цифровизации в России

07.11.2019 Тип новости : Новость Компания : ORACLE
Версия для печати открывается в новом окне
Деловой форум по стратегиям управления и бизнес-сервисам прошел 31 октября в рамках Дней Oracle в Москве и собрал около полутысячи участников. Традиционно, программа форума на 90% состояла из выступлений заказчиков. Спикеры из АШАН, Банка ВТБ, «Газпром нефть», ММК, Московской Биржы, Норильского никеля, Почты России, РУСАЛ, ФосАгро, Сбербанка, Schneider Electric Russia and CIS рассказали о том, как с помощью бизнес-приложений Oracle они с успехом реализуют цифровую трансформацию, переходят в облака, усовершенствовали традиционные процессы и применяют искусственный интеллект.

Время, в котором мы живем, называется «The Experience Economy» («Экономика впечатлений»). Традиционный клиентский путь больше не работает, непредсказуемость (в режиме реального времени) — это новый стандарт,

— подчеркнул в своем докладе Джон Бедфорд, директор по стратегии развития и разработки бизнес-приложений Oracle на открытии Oracle Modern Business Summit в Москве.

В «The Experience Economy» впечатления, рациональные и эмоциональные, играют решающую роль. Впечатления клиентов, сотрудников, инвесторов формируют новую валюту и новую экономику.

The Experience Economy by Oracle

Oracle внимательно следит за трендами и часто опережает их. Поэтому на единой платформе Oracle сегодня можно получить лучшие, инновационные, облачные и локальные приложения: «Управление цепочками поставок» (SCM), «Планирование ресурсов предприятия» (ERP), «Управление клиентским опытом» (CX), «Управление человеческим капиталом» (HCM), «Управление эффективностью предприятия» (EPM). Единая платформа использует механизмы Интернета вещей, поддержку блокчейна, искусственный интеллект и машинное обучение, а также 4 домена данных - транзакционные, бизнес, клиентские и IoT.

Как следует из концепции, в экономике впечатлений заказчиком выступает не просто производитель товара, а предприятие-новатор. Насколько крупнейшие российские компании готовы к этому и какие проекты цифровиции ведутся сегодня, топ-менеджеры SberCloud, Банка ВТБ, ПАО «ФосАгро», АШАН и ММК и обсудили на экспертной дискуссии «Цифровизация и бизнес».

Так, Александр Сорокоумов, генеральный директор SberCloud, отметил два ключевых тренда, которые приобретают сегодня настоящую ценность для бизнеса в России, не превращаясь в безрезультативный хайп, - это работа с искусственным интеллектом (AI), в различных «разрезах» индустриях и промышленный IoT (IIoT).

Мы меняемся сегодня из продуктовой компании в сервисную. Потому что сервис - это основное для нашего потребителя. И второй тренд – переход из оффлайна в онлайн. Это невозможно сделать, просто «нажав на кнопку». Необходимо перестроить мышление и бизнес-процессы внутри компании, убедить многих, если не всех сотрудников,

— поделился Михаил Стеркин, директор по маркетингу и развтитию ПАО «ФосАгро».

Российский облачный рынок услуг сейчас активно развивается, однако cloud adoption rate – показатель использования облака – все еще находится на уровне 4%. Oracle, имея наиболее полный набор облачных сервисов SaaS, PaaS и IaaS, предлагает российским клиентам также многообразие подходов к их развертыванию, в том числе модель «облако у клиента» с рядом решений, среди которых второе поколение Oracle Exadata Cloud at Customer и SaaS Cloud at Customer. Участники дискуссии, утверждая, что «облако не более опасно, чем собственные системы», поделились опытом внедрения облачных решений.

Еще в 2018 году мы запустили большой проект цифровой трансформации в финансах на уровне группы, создали и отработали core-модель и теперь продолжаем реализовывать в разных странах присутствия. Один из больших участков - это внедрение Oracle ERP Financials Cloud как основного приложения для финансовых служб всех стран. Первый большой пилот внедрялся в России. В 2019 году мы запустились и уже в июле провели массовую миграцию и внедрение по всем магазинам компании – гипермаркетам, супермаркетам, а также по сервисным службам. Это большой проект, сейчас идет стадия стабилизации. Oracle ERP Financials Cloud мы выбрали, так как он включает очень хороший пакет сервисов,

— рассказала Татьяна Cеменихина, директор проекта по цифровой трансформации финансов АШАН.

На форуме также прошло традиционное вручение наград Oracle Excellence Award, которая присуждается компаниям, осуществившим преобразования с помощью инновационных подходов к управлению, цифровых решений нового поколения и облачных сервисов Oracle и добившимся значимых бизнес-результатов.

Oracle Modern Business Summit показал огромный интерес рынка к бизнес-приложениям и облачным сервисам Oracle. Российские компании видят в них мощные инструменты, которые помогут ответить на новые вызовы и стать лидерами «Экономики впечатлений» в России и даже в мире.

О КОМПАНИИ
ORACLE

Компания Oracle предлагает самый полный в мире набор открытого и интегрированного программного обеспечения для предприятий, а также оборудование, которыми пользуются более 370 000 клиентов, включая 100 из списка Fortune 100, представляющие собой компании разного размера и различные отрасли более чем в 145 странах мира.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%