Подбор CRM-системы на Практике CRM

Как с помощью автоматизации повысить продажи на 35%

19.06.2019 Тип новости : Новость Компания : Sales'UP CRM-система : bpm'online
Версия для печати открывается в новом окне
Компания Sales’UP, специализирующаяся на разработке и внедрении комплексных решений для автоматизации отраслей FMCG и аграрной отрасли, приняла участие в бизнес-форуме Accelerate 2019. Мероприятие, объединившее CEO и управляющих партнеров крупнейших FMCG, фармацевтических компаний и банков, было посвящено цифровой трансформации бизнеса, изменению процессов и инновационных технологиях.

Александр Андроник, CEO компании Sales’Up, вместе с с Дмитрием Сорочаном, начальником отдела маркетинга компании Egritech, поделились с участниками форума опытом автоматизации бизнеса и преимуществами, которые она принесла украинскому производителю сельскохозяйственной техники для сбора и транспортировки урожая зерновых культур.

Рынок сельскохозяйственной техники в Украине отличается высоким уровнем конкуренции, и для успешного роста и развития компании Egritech требовалось не только найти свой «голубой океан», но и справиться со следующими вызовами:

  • Обеспечить высокую скорость реакции;
  • Предоставлять максимально индивидуальные условия;
  • Учитывать консервативность потенциальных потребителей;
  • Соответствовать большому спросу на кредитование и лизинг.

Ключом для получения конкурентных преимуществ в продажах Egritech стало объединение трех стратегических отделов — маркетинга, продаж и сервиса — в едином информационном пространстве. Использование уникальных отраслевых решений для планирования, визирования, маркетинга и других задач позволило сократить временные и финансовые затраты и обеспечить концентрацию сотрудников стратегических отделов на решении креативных задач.

Помимо автоматизации продаж и маркетинга, производитель также решил задачу оцифровки результатов «качественных» методов исследований потребностей рынка и превращения их в количественные данные. Для этого в системе был реализован процесс сбора информации, комбинирующий опрос клиентов по анкете с дополнениями, которые вносят сотрудники в рамках открытых и шкальных вопросов. Все данные связываются с карточкой клиента, а затем компилируются и результируются системой.

Автоматизированный процесс продажи Egritech

Результаты исследований потребностей рынка

Такой подход позволил Egritech добиться роста продаж на 35% и решить ряд важных задач:

  • Обеспечить индивидуальный подход и усовершенствование серийных изделий.
  • Увеличить перечень доступных опций и вывести продажи в новые сегменты бизнеса.
  • Повысить скорость комплектации и продаж.

Своим опытом цифровой трансформации бизнеса и результатами автоматизации рутинных задач с участниками Accelerate Бизнес Форум 2019 также делились другие клиенты компании Sales’Up. Спискеры форума в очередной раз подтвердили, что вопросы бизнес-автоматизации сегодня уже неразрывно связаны с процессами оптимизации работы компаний.

О КОМПАНИИ
Sales'UP

Sales’UP - это современная, быстро развивающаяся компания, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность перед каждым клиентом и гарантируемый результат.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%