Подбор CRM-системы на Практике CRM

Клиенты российского офиса Accenture получили доступ к платформе myConcerto

06.06.2019 Тип новости : Новость Компания : Accenture CRM-система : SAP CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Российский офис компании Accenture начал предоставлять услуги на базе собственной интегрированной платформы myConcerto, включающей наработки для более чем 20 индустрий и библиотеку из более чем 160-ти цифровых решений с использованием передовых технологий (Blockchain, VR/AR/MR, ML/AI и т.д.). Встроенные «умные инструменты» и преднастроенные сценарии использования для различных индустрий позволяют Accenture myConcerto обеспечить слаженное управление набором систем, процессов, данных и ИТ-архитектур.

Использование платформы начинается с этапа Discover для проведения технического анализа текущего ИТ-решения (анализ ИТ-системы, разработок, пользовательских обращений), анализ зрелости процессов и уровня автоматизации, бенчмаркинг с компаниями индустрии. Результатом анализа становится приоритезированный перечень основных направлений для улучшений (business challenges). Платформа предлагает список возможных бизнес-задач из встроенной библиотеки в разрезе индустрий и процессов, например, увеличенное время простоев оборудования или отсутствие информации о рентабельности скважин.

На следующем этапе Design производится расчет бизнес-кейса, при котором для каждого элемента business challenge платформа автоматически предлагает набор гипотез, определяет, какую ценность каждая гипотеза принесет, и показывает величину влияния на KPI в части сокращения затрат, увеличения выручки, повышения оборотного капитала или улучшению количественных характеристик предприятия (например, сокращение дней на закрытие финансового периода).

Для реализации каждой гипотезы платформа предлагает автоматически формируемый набор ИТ (Digital) решений, рассчитывает эффект (ROI) от внедрения каждого ИТ-компонента и строит дорожную карту реализации проектов по трансформации с учетом скорейшего достижения максимального эффекта при реализации business challenges.

На третьем этапе Co-Create выполняется внедрение ИТ-инициатив с использованием библиотеки цифровых решений Accenture и преднастроенных ИТ-систем (например, готовых сценариев внедрения SAP S4HANA для нефтегазовых компаний или ритейла). На этапе Scale возможно выполнение тиража ИТ-решения, разработанного на предыдущем этапе, с применением Agile/DevOps методологии, адаптированной под каждое ИТ-решение, использования инструментов автоматического тестирования и т.д.

На финальном этапе Sustain выполняется сопровождение и развитие ИТ-решения с использованием преднастроенных на базе платформы алгоритмов предиктивного анализа обращений пользователей, применения роботов, ботов, продвинутой аналитики, которая позволяет влиять не только на уровень обслуживания пользователей (SLA/OLA), но и на оперативные бизнес-показатели (KPI).

Платформа оптимизирована для работы с решениями SAP, но также поддерживает совместимость с решениями Oracle, Microsoft и других вендоров. Эквивалентов в мировой практике крупнейших консалтинг-компаний у данного решения сегодня не существует. Многие компании используют набор разрозненных инструментов для решения схожего класса задач, но объединить все компоненты в аналог Accenture myConcerto для построения целостного автоматизированного решения по анализу, планированию и реализации бизнес и ИТ инициатив по трансформации пока что не получилось ни у кого,

— комментирует Дмитрий Руденко, руководитель практики платформенных решений, управляющий директор Accenture Russia.

На настоящий момент платформу уже использует более 60 компаний-клиентов по всему миру, в практике которых весомую долю занимают решения SAP. Так, Accenture myConcerto помогает проанализировать, спланировать, оценить и реализовать переход на SAP S/4HANA, SAP SuccessFactors, SAP Ariba и SAP C/4HANA. Платформа имеет встроенный функционал SAP Model Company, который доступен совместно с сервисами SAP Value Assurance на всех фазах проекта. Для клиентов, использующих SAP, платформа также предлагает сервисы SAP Cloud Platform и SAP Leonardo.

О КОМПАНИИ
Accenture

Обладая уникальной экспертизой, широчайшими возможностями во всех отраслях и направлениях экономической деятельности, а также глубоко изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%