Подбор CRM-системы на Практике CRM


«Клик. Продажи» интегрировано с мобильным сервисом UDS Game

18.04.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: CRM Продажи
Версия для печати открывается в новом окне
Команда компании «Системы «КлиК» завершила интеграцию своего базового CRM-решения с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности UDS Games. Данное приложение позволяет налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы) и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны).

Интеграция с сервисом была реализована в рамках сотрудничества разработчиков с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска – KIDO. Интеграция CRM-решения прошла успешно и была осуществлена в рекордно короткие сроки: от момента поступления задачи в работу до окончательного внедрения прошло менее двух недель.

Специалистам компании «Системы «КлиК» необходимо было разработать дополнительный пользовательский интерфейс, предназначенный для рабочего места кассира. Новая функциональность позволяет регистрировать в CRM-системе бонусные баллы, хранящиеся на «виртуальном счету» клиента, зарегистрированного в UDS Games.

В результате посетители парка получили возможность использовать накопленные баллы в счет оплаты билета или услуг развлекательного центра. При этом размер предоставляемой от общей суммы чека скидки рассчитывается CRM-системой автоматически.

Интеграция CRM-решений КлиК с самыми разными системами обеспечивается широкими адаптационными возможностями платформы. Подробнее ознакомиться с решениями компании «Системы «КлиК» можно в ее профиле (см. ниже).

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"