Подбор CRM-системы на Практике CRM


«Клик. Продажи» интегрировано с мобильным сервисом UDS Game

18.04.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: CRM Продажи
Версия для печати открывается в новом окне
Команда компании «Системы «КлиК» завершила интеграцию своего базового CRM-решения с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности UDS Games. Данное приложение позволяет налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы) и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны).

Интеграция с сервисом была реализована в рамках сотрудничества разработчиков с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска – KIDO. Интеграция CRM-решения прошла успешно и была осуществлена в рекордно короткие сроки: от момента поступления задачи в работу до окончательного внедрения прошло менее двух недель.

Специалистам компании «Системы «КлиК» необходимо было разработать дополнительный пользовательский интерфейс, предназначенный для рабочего места кассира. Новая функциональность позволяет регистрировать в CRM-системе бонусные баллы, хранящиеся на «виртуальном счету» клиента, зарегистрированного в UDS Games.

В результате посетители парка получили возможность использовать накопленные баллы в счет оплаты билета или услуг развлекательного центра. При этом размер предоставляемой от общей суммы чека скидки рассчитывается CRM-системой автоматически.

Интеграция CRM-решений КлиК с самыми разными системами обеспечивается широкими адаптационными возможностями платформы. Подробнее ознакомиться с решениями компании «Системы «КлиК» можно в ее профиле (см. ниже).

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%