Ключевая сессия «Тренды и стратегии» на CCWF

2 минуты
Перед бизнесом стоит стратегическая задача идти в ногу с технологиями и поведением клиентов. Выбор, который вы сделаете, формируя стратегию относительно клиентского опыта (CX) и использования digitаl-возможностей, определит будущий успех вашей компании. Ключевая сессия XVII бизнес-форума Call Center World позволит участникам узнать о тех преобразованиях в индустрии, после которых работа контакт-центра больше никогда не будет прежней.

Ключевая сессия пройдет в первый день форума 20 марта 2018 года. В числе ее спикеров: Фоссетт Юзефа, профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству (Великобритания), Кибкало Дмитрий, основатель Мосигры, Венеров Владимир, генеральный директор Alfa Robotics, Хлавач Якуб, директор клиентского центра чехословацкого торгового банка (ČSOB), Коровкин Владимир, руководитель направления Цифровые технологии Московской школы управления СКОЛКОВО, Белочкина Настасья, ведущий эксперт по скриптам продаж, опытный практик и тренер по продажам, сооснователь Hyper Script, Мизирин Андрей, исполнительный директор СRM-Design, Зельдин Олег, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, Зайцев Андрей, директор департамента контактных центров NAUMEN, и Бегун Платон, руководитель направления «Контактные центры» CTI.

В программе сессии:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Как меняется предназначение контактного центра сегодня?
  • Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX?
  • Что необходимо сделать компании, чтобы клиентский опыт стал конкурентным преимуществом?
  • Клиентский сервис все быстрее переходит в цифровые формы. Как это влияет на CX стратегии или ожидания клиентов?
  • Что предпринимают крупнейшие компании, чтобы обновить свою CX стратегию?
  • Какие тренды мы должны отслеживать и в курсе чего мы должны быть?
  • Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
  • Как новые тенденции в CX повлияют на персонал, клиентов и операционные модели контактных центров?

Во второй день, 21 марта, в рамках программы конференции будут работать параллельные сессии с участием зарубежных и российских экспертов: цифровая революция и omnichannel, операционное управление, оптимизация, продажи, аналитика и персонализация. Кроме этого, в рамках форума также пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня и экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Подробная программа и регистрация доступна на сайте.