Команда amoCRM представила очередное обновление своего решения

2 минуты
На прошедшем в конце октября форуме «Трафик. Заявки. Продажи» команда разработчиков amoCRM представила очередное обновление своего решения. В числе новинок: возможность настройки сделок для разных направлений продаж, более гибкие отчеты, позволяющие понять полную картину работы со сделками и покупателями, и обновленная Digital воронка.

В новой версии amoCRM стало возможным настроить разные источники сделок для разных направлений продаж. При этом у каждой воронки будет собственный этап «неразобранное», для которого вы сами сможете выбрать и настроить нужный канал получения заявок: почта, сайт, соцсети. amoCRM сделает все, чтобы не пропустить ни одного клиента.

Также обновленная amoCRM включает полный лог событий: теперь любое действие, добавление и изменение данных в системе сохраняются и отображаются в карточке сделки. Сотрудник больше не сможет изменять информацию без ведома руководителя. Для просмотра конкретных изменений всегда можно применить фильтры и выбрать нужные события.

С новой версией amoCRM вы не забудете ни об одном клиенте: новый центр нотификаций позволяет настроить получение нужных вам уведомлений в удобной форме. Теперь все способы доставки (уведомления на email, push в браузер, напоминания в мобильном приложении) работают как единое целое.

Воронки продаж в amoCRM

Новый центр нотификаций в amoCRM

Настройка лога событий в amoCRM

Лог событий в amoCRM

Обновление коснулось и популярной Digital воронки: с ней amoCRM позволяет не только утеплять заявки и доводить их до покупки, но и работать по индивидуальному сценарию для каждого клиента. Автоматизировать работу программы при выполнении заданных вами условий стало намного проще: с новой версией вы больше не будете подстраиваться под систему, система сама подстроится под ваш бизнес.

Еще одной новинкой стали новые и более понятные отчеты: система автоматически выводит самые важные графики и наглядно показывает полную картину работы со сделками и покупателями. Теперь вы можете сравнивать показатели менеджеров между собой и легко определите, из каких показателей складывается каждая цифра в отчете. С помощью удобных фильтров стало возможным быстро настроить отображение нужных данных по каждому отчету.

Анализ продаж в amoCRM

Новые отчеты в amoCRM

Отчет по покупателям в amoCRM

Отчет по сотрудникам в amoCRM

Смотрите полный обзор новой версии на YouTube.