Подбор CRM-системы на Практике CRM


Команда КлиК обновила таймер в бизнес-процессах своих решений

02.05.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: Управление бизнесом
Версия для печати открывается в новом окне
Команда компании «Системы «КлиК» выпустила обновленную версию программного таймера, который является неотъемлемой составляющей нотации BPMN, используемой для моделирования бизнес-процессов. Новая версия модуля отличается еще большей гибкостью настроек и легкостью конфигурирования под задачи пользователя.

Таймер занимает одно из ведущих мест среди триггеров процессов в нотации BPMN. Он позволяет запрограммировать запуск бизнес-процесса в конкретное время или дату, а также в определенном временном интервале. Его использование позволяет значительно упростить решение широкого спектра задач: календарное управление лояльностью клиентов, все виды периодической отчетности, информирование сотрудников и партнеров, отложенный старт рутинных процессов.

Время бумажных ежедневников уходит в прошлое. Формируя собственную нотификационную схему с использованием BPMN-элементов, можно знать наверняка, что все процессы – на контроле.

Помимо генерации событий по таймерам, инструменты бизнес-процессов в системах КлиК могут использоваться для следующих задач:

  • Обработка событий в базе данных;
  • Рассылка уведомлений о событиях по почте;
  • Генерация задач по событиям.

Ознакомиться с решениями на платформе КлиК можно по ссылке из блока «О компании» под этой новостью.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%