Подбор CRM-системы на Практике CRM


Команда КлиК обновила таймер в бизнес-процессах своих решений

02.05.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: Управление бизнесом
Версия для печати открывается в новом окне
Команда компании «Системы «КлиК» выпустила обновленную версию программного таймера, который является неотъемлемой составляющей нотации BPMN, используемой для моделирования бизнес-процессов. Новая версия модуля отличается еще большей гибкостью настроек и легкостью конфигурирования под задачи пользователя.

Таймер занимает одно из ведущих мест среди триггеров процессов в нотации BPMN. Он позволяет запрограммировать запуск бизнес-процесса в конкретное время или дату, а также в определенном временном интервале. Его использование позволяет значительно упростить решение широкого спектра задач: календарное управление лояльностью клиентов, все виды периодической отчетности, информирование сотрудников и партнеров, отложенный старт рутинных процессов.

Время бумажных ежедневников уходит в прошлое. Формируя собственную нотификационную схему с использованием BPMN-элементов, можно знать наверняка, что все процессы – на контроле.

Помимо генерации событий по таймерам, инструменты бизнес-процессов в системах КлиК могут использоваться для следующих задач:

  • Обработка событий в базе данных;
  • Рассылка уведомлений о событиях по почте;
  • Генерация задач по событиям.

Ознакомиться с решениями на платформе КлиК можно по ссылке из блока «О компании» под этой новостью.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"