Подбор CRM-системы на Практике CRM

Команда НОРБИТ внедряет bpm’online в компании TESLI

15.01.2019 Тип новости : Проект Компания : Норбит CRM-система : bpm'online sales
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний TESLI, специализирующаяся на продаже, автоматизации и производстве электрооборудования, внедрит CRM-систему на базе платформы bpm’online, чтобы упростить управление бизнес-процессами по продажам, реализации комплексных проектов и управлению взаимоотношениями с клиентами. Проект, который будет реализован командой НОРБИТ, позволит объединить более 600 сотрудников компании из шести регионов России.

Перед нами стояла задача выбрать комплексную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого блока. В результате исследования из восьми интеграторов с пятью CRM-платформами мы выбрали НОРБИТ с bpm’online. Решающими факторами при выборе системы стали: высокая надежность, гибкость в реализации новых задач с минимальными доработками коробочной версии и стоимость лицензий. В свою очередь компания НОРБИТ зарекомендовала себя как опытный интегратор по реализации масштабных CRM-проектов, в том числе на базе bpm’online,

— рассказал о выборе решения и партнера для реализации проекта Сергей Комаров, директор ИТ-департамента компании TESLI.

Реализация проекта по внедрению bpm’online будет проходить в четыре этапа: обследование и дизайн, настройка прототипа, обучение сотрудников и опытная эксплуатация. Перед НОРБИТ стоит задача создать в TESLI единые стандартизированные процессы для реализации продаж и различных проектов. Платформа bpm’online поможет объединить клиентские контакты в единую базу, оперативно управлять продажами и планировать их объемы. В системе также будут функционировать инструменты для формирования аналитики и контроля результатов бизнес-процессов.

Новая CRM-система позволит поддержать все фронт-офисные услуги компании за счет интеграции с учетными системами. Такой подход значительно сократит сроки обработки звонков и заявок от клиентов, а также повысит качество сервисного обслуживания. В рамках проекта bpm’online будет интегрирована с рабочей почтой сотрудников, «1С: Документооборот», IP-телефонией и интернет-магазином TESLI.

Надеемся, что внедрение bpm’online принесет нашему заказчику реальную пользу и выгоду. Мы рассчитываем, что после завершения проекта сотрудники TESLI повысят качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек, а руководство компании будет получать более точные сведения о продажах. Таким образом, внедрение bpm’online повлияет на увеличение потока клиентов и, как следствие, на усиление позиций компании TESLI на отраслевом рынке,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

О КОМПАНИИ
Норбит

Компания «НОРБИТ» является одним из лидеров на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений (ERP-, CRM- и BI-систем) для автоматизации бизнеса, по услугам в управленческом консалтинге, а также разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%