Подбор CRM-системы на Практике CRM

SugarRe приняла участие в Национальном конгрессе по недвижимости

12.06.2017 Тип новости : Новость Компания : SugarIT CRM-система : SugaRe CRM
Версия для печати открывается в новом окне
В Воронеже с 7 по 11 июня проходил XXI Национальный конгресс по недвижимости. Свои исследования и разработки его участникам представила и команда SugaRe под руководством Дарьи Гуреевой.

Так, в секции «Перезагрузка: работа на вторичном рынке в современных условиях, новые вызовы и возможности» Дарья представила результаты проведенного исследования вторичного рынка недвижимости России. Речь шла о региональных особенностях работы со вторичным жильем, а также об изменениях цен в субъектах за 2016 год. В ходе анализа стоимости квадратного метра «вторички» выяснилось, что в целом по регионам наблюдается отрицательная динамика цен и, по прогнозам, ситуация может измениться лишь в четвертом квартале 2017 года. В связи с этим на рынке растет конкуренция среди агентств недвижимости.

Вторая часть исследования была посвящена анализу работы нескольких агентств, использующих CRM-решения, для выявления основных преимуществ в процессе борьбы за клиентов. Специалисты SugaRe выяснили, что агентствам, которые используют в своей работе CRM-решения, удается значительно сократить временные затраты на рутинные процессы за счет их автоматизации. Это, в свою очередь, приводит к повышению скорости работы менеджеров и влияет на количество положительных отзывов, которые зачастую, наряду с компетенцией агентов, становятся решающим фактором при выборе агентства. Полученные данные позволили сделать вывод о положительном влиянии технологий на лояльность клиентов.

В рамках секции «Через тернии к звездам: управление риэлторской компанией в период экономического спада» Дарья представила несколько кейсов агентств, которые используют в работе SugaRe CRM. В качестве основных результатов реализованных проектов было обозначено снижение временных затрат на привлечение новых клиентов и упрощение работы с внутренними ресурсами за счет использования автоматизированных процессов. После внедрения CRM-системы все обращения фиксируются в ней автоматически, а риэлторы могут больше времени уделять общению с клиентом и показам. Более удобным стало и планирование, как отмечают многие клиенты SugaRe CRM, а возможность отражения в системе индивидуального сценария общения с клиентом, который существует у каждого агентства, облегчает коммуникационные процессы.

В конце своего выступления Дарья привела несколько интересных наблюдений, сделанных специалистами SugaRe CRM. Оказалось, например, что владельцы агентств не всегда правильно определяют «звезду продаж»: некоторые риэлторы могут не выделяться в течение месяца, но по его итогам закрыть большее количество сделок, что и отражается на графиках в CRM-системе.

Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B, традиционно объединяющий собственников агентств недвижимости, руководителей подразделений, частных риэлторы и специалистов, работающих на рынке недвижимости.

С каждым годом Национальный конгресс по недвижимости становится масштабнее. И каждый год на нем затрагивается немало актуальных тем, которые вызывают живой интерес и продолжительное обсуждение среди представителей агентств. В ходе дискуссий, последовавших за докладами Дарьи, участниками были предложены достойные варианты решения многих злободневных проблем. И эти идеи в скором времени найдут применение в продуктах компании SugaRe.

О КОМПАНИИ
SugarIT

Компания SugarIT предлагает широкий спектр услуг и продуктов для автоматизации бизнеса на базе CRM-системы SugarCRM. Благодаря штату разнопрофильных специалистов ни один реализуемый командой SugarIT проект не выходит за пределы компании

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%